Эмуляторы для ГБО


Недостаточно купить качественное ГБО и правильно его настроить, следует позаботиться и о том, чтобы штатные системы автомобиля приняли его как родное. Современные машины напичканы различной электроникой, которая обрабатывает и транслирует между собой сигналы, необходимые для бесперебойной работы. И если, к примеру, датчики зафиксируют повышенное давление в топливной рампе, то электроника сочтет это сбоем, а на панели приборов вы тут же увидите индикатор Check Engine.
check-engine

Секрет в том, что штатная электроника автомобиля при переходе на газ продолжает работать по заложенному в нее алгоритму и даже не подозревает, что вместо бензина мотор сжигает газовое топливо. Управляет работой на газе отдельный контроллер, который никак не влияет на работу штатных систем и для того чтобы корректировать ошибочные сигналы возникает необходимость в установке специальных эмуляторов.

Эмуляторы давления

В топливной рампе некоторых автомобилей имеется датчик давления. При работе на газе двигатель не расходует бензин, в результате давление в рампе возрастает. При этом штатный блок управления, получив соответствующую информацию, сообщает о неполадках и сокращает время впрыска. Что естественно сказывается и на работе ГБО, ведь контроллер газобаллонного оборудования обрабатывает сигналы штатного ЭБУ.
STAG_FPEV
Для решения этой проблемы можно использовать эмуляторы давления. Это электронное устройство имитирует правильные параметры давления и не допускает появления ошибок. Производители ГБО предлагают различные модели эмуляторов давления для определенных автомобилей. К примеру, польская компания AC S.A. и итальянская AEB предлагают эмуляторы давления, которые используются для следующих автомобилей:

  • STAG FPE – Ford Explorer, Chevrolet Express;
  • STAG FPE-V – Ford Kuga, Volvo XC-90, Ford Mondeo 2.5T, Ford Focus ST, Volvo S80;
  • STAG FPE-GM – Chevrolet Captiva, Chevrolet Malibu, Opel Antara, Cadillac Escalade, Hummer H2;
  • AEB – Range Rover 4.2 Supercharged, Jaguar 2.5 и 3.0, Ford Kuga;

Монтируется эмулятор рядом с электронным модулем топливного насоса, и подключается к электронике автомобиля таким образом, чтобы корректировать показания давления. В большинстве случаев уже после монтажа эмулятор выходит на рабочий режим, без необходимости калибровки.

Эмуляторы показаний уровня топлива

При переключении работы двигателя на газ, бензин из топливного бака перестает расходоваться. А на некоторых автомобилях бортовой компьютер, сверяя пройденный путь и показания уровня считает, что датчик в баке вышел из строя и начинает корректировать показания уровня на панели приборов. Такая ситуация часто встречается в автомобилях французского производства (Citroёn, Peugeot, Renault) на некоторых японцах (Toyota, Lexus, Honda, Acura) и американцах (Chevrolet, Ford Mustang). Чтобы этого не происходило, используются эмуляторы уровня топлива Stag или AEB. Они подключаются параллельно основному датчику и сохраняют показания уровня бензина на фактическом уровне. Это позволяет видеть реальный уровень топлива на основании положения поплавка. Процесс возврата к реальным показаниям происходит на протяжении двух минут после каждой остановки двигателя.
STAG_FLE

 

Может быть Вы искали:
  • андрей 24 Июль 2016

    здраствуйте! ставил у вас гбо высвечивать стал чек езжу к вам каждый месяц все бестолку ошибки убирают и через 100км опять загорается. что можете посоветывать ?

    Ответить
  • Владимир Мельниченко 25 Июль 2016

    Здравствуйте! Пожалуйста опишите ваши проблему подробнее. Укажите пожалуйста марку, модель, номер автомобиля. Если есть возможно сть укажите номер сервичной книжки и номер заказ-наряда. Что отвечают специалисты СТО?

    Ответить
  • Мирас 28 Ноябрь 2016

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , у меня вот такая проблема, на Тойота Прадо 120 с объмом 4,0 установлено оборудоваеие Зенит. Загорелся чек и выдает ошибку 0606 , сбой модуля энергосбережения в процессоре. наши элнктрики не могут разобратся в проблеме. На бензине не горит чек ,горит только на газе. Если не трудно помогите. Приехать к вам не могу ,живу в Казахстане.

    Ответить
  • Владимир Мельниченко 30 Ноябрь 2016

    К сожалению, мы не занимаемся установкой оборудования Зенит и оказать дистанционную помощь в данном случае не сможем.

    Ответить
  • Artur 14 Декабрь 2016

    Занимаюсь зенитом давно!название ошибки не встречалась раннее.попробуйте просканироввть другим сканером,может у официалов.мне кажется там кривой перевод

    Ответить
  • Андрей 20 Апрель 2017

    Мирас, ошибка р0606 неисправность блока управления на самом деле говорит о неисправности катализатора. В двух словах не объяснить, поверьте на слово)) В Харькове мы лечим это чиповкой, грубо говоря заливаем в блок прошивку с эмиратки и проблема уходит. Потом, соответственно удаляем ненужный катализатор. Удачи!

    Ответить
  • Ярослав 8 Май 2017

    У мене також проблема із датчиком бензину на octavia a5 2.0 fsi (bvz). Після встановлення ГБО 4 покоління, електроніка STAG 400 dpi. Підскажіть який емулятор мені потрібно поставити для вирішення цієї проблеми.

    Ответить
  • Владимир Мельниченко 11 Май 2017

    По можливості більш детально опишіть вашу проблему. Бензин в системах ГБО на двигунах з прямим впорскуванням теж витрачається (до 30%), тому датчик і повинен показувати зменшення рівня. Якщо є відхилення чи дійсно некоректні показання краще звернутись для діагностики на СТО, де наші спеціалісти зможуть надати більш детальні консультацію

    Ответить
  • Григорій 7 Октябрь 2017

    Renault Megan 3.Встановили ГБО STAG ,але датчик бензину постійно невірно показує рівень бензину.Що робити?

    Ответить
  • Владимир Мельниченко 9 Октябрь 2017

    Скоріш за все для вашого авто потрібен емулятор. З цим питанням краще звернутися по телефону на найближче до вас СТО.

    Ответить

Добавить комментарий

Добавить комментарий