ГБО на прямой впрыск


Мировые автопроизводители в погоне за экономичностью моторов все чаще и чаще внедряют самые передовые технологии. Одной из самых распространенных на сегодняшний день является технология прямого (непосредственного) впрыска. Законодателем мод в этой области можно смело назвать VAG (Volkswagen Audi Gruppe). Большинство моделей марки Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT агрегатируются моторами FSI, TSI, TFSI, то есть двигателями с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания.

Но данный концерн уже давно не исключение и подобные моторы можно встретить у большинства других автопроизводителей. К примеру, у Ford это двигатели SCTi, у Mazda – DISI, у HYUNDAI и KIA – GDI, у Volvo – GTDi, у Peugeot и Citroёn – THP, у Renault – TCe, у Opel – SIDI, а у Nissan (Infiniti) – DIG. Это далеко не полный список и с каждым днем он увеличивается.

При всей экономичности данной технологии, она не исключает возможности переоборудования на газ, что позволит еще больше снизить расходы на топливо. Единственная проблема пока состоит в том, что далеко не все установщики ГБО умеют работать с такими моторами. Да и устанавливаемое газобаллонное оборудование в этом случае применяется не простое.

Тонкости прямого впрыска

Принципиальное отличие технологии непосредственного впрыска от классического распределенного состоит в том, что у двигателей с прямым впрыском форсунка находится непосредственно в камере сгорания. В то же время классическая схема подразумевает впрыск бензина во впускной коллектор.

Что это меняет? Все очень просто – форсунка, расположенная в камере сгорания, постоянно подвергается воздействию высоких температур. При работе двигателя на бензине охлаждение форсунки производится бензином, проходящим через нее. В обычном ГБО 4 поколения бензиновые форсунки отключаются и если использовать такой вариант на двигателе с прямым впрыском, то бензиновая форсунка попросту перегреется и «сгорит». Допускать этого нельзя, ведь современные бензиновые форсунки стоят весьма не дешево.

Варианты решения: ГБО на прямой впрыск

Распространение моторов с непосредственным впрыском заставило производителей ГБО разрабатывать специальные комплекты оборудования. Газовые форсунки при этом подают топливо, как и в классической схеме, во впускной коллектор. Но при работе двигателя на газовом топливе, через бензиновую форсунку в камеру сгорания подается минимальная порция бензина. Управляет всем этим процессом специальный контроллер, который отвечает не только за впрыск газа, но и руководит работой бензиновой топливной системы, обеспечивая постоянное управление пропорциями подачи двух топлив.

При таком бинарном режиме смеси, бензина в камеру сгорания поступает всего 10-15%, но этого вполне достаточно, чтобы бензиновая форсунка охлаждалась. Соответственно оставшиеся 85-90% топлива это газ. Это соотношение незначительно изменяется в различных нагрузочных режимах двигателя, ведь газовый ЭБУ управляя работой и газовой и бензиновой системы впрыска, корректирует состав топливной смеси для обеспечения оптимальных эксплуатационных характеристик. Таким образом, работа на газовом топливе современных автомобилей с двигателями FSI, TSI, TFSI и т.д. позволяет добиться максимальной эффективности без потери мощности.

Infiniti QX56: полноприводный лайнер, теперь с ГБО


Кто, где, когда и главное сколько стоит?

Перед установкой газа на авто вопросов у владельца, как правило всегда больше чем ответов.

  • Выгодно ли ГБО на прямой впрыск?
  • Не навредит ли ГБО двигателю FSI, TSI, TFSI?
  • Как быстро окупится газобаллонное оборудование?
  • Где установить ГБО на непосредственный впрыск?
  • Какое оборудование выбрать для установки газа на FSI, TSI, TFSI?

Не будем рассматривать подробно ответы на каждый из них, ведь мы уже неоднократно доказывали, что ГБО это выгодно, ГБО не вредит мотору, а срок окупаемости зависит от условий эксплуатации. Но в случае с газобаллонным оборудованием на моторы с непосредственным впрыском следует сделать несколько уточнений.

  1. Газобаллонное оборудование на прямой впрыск дороже классического ГБО 4 поколения, ведь само оборудование стоит больше, и квалификация специалистов его настраивающих должна быть соответствующая.
  2. При работе двигателя на газовом топливе в камеру сгорания будет подаваться и бензин (10-15%). Это значит, что бинарная смесь будет всегда состоять из воздуха и двух видов топлива: газ + бензин. При таком подходе неизбежны и бензиновые затраты, а значит, срок окупаемости будет чуть больше. Хотя, как правило, он все равно не превышает 15-20 тыс. км.
  3. Доверять установку ГБО на прямой впрыск можно только проверенным специалистам. При неквалифицированном монтаже и настройке вероятность получить некорректно работающую систему высока, а это может повлечь дорогостоящие ремонты и замену бензиновых форсунок.

Газовое оборудование для двигателей с прямым впрыском топлива выпускают многие производители. Но учитывая сложность технологии, не всякое ГБО можно поставить на машину. Часть таких комплектов попросту рассчитана на 3-5 моделей и не может быть использована на других авто.

Infiniti QX56: ГБО на базе контроллера STAG 400 DPI.


При выборе газобаллонного оборудования на прямой впрыск рекомендуется использовать ГБО от ведущих мировых производителей (STAG, Landi Renzo, Prins и др.). Только серьезные компании с собственными испытательными полигонами и научно-исследовательскими центрами способны создавать долговременно и качественные работающие системы. Кроме того, каждая такая система перед выпуском на рынок испытывается в заводских условиях, тем самым обеспечивая надежность в повседневной эксплуатации.

Профессиональный монтаж и настройку ГБО на прямой впрыск в Украине пока осуществляют всего несколько СТО, но в итоге вы получите корректную работу двигателя во всех мощностных режимах и реальную экономию эксплуатационных затрат.

 

  • Андрей 16 Октябрь 2017

    Добрый день. На Opel signum 2.2 direct возможна ли установка? И стоимость.

    Ответить
  • Владимир Мельниченко 18 Октябрь 2017

    Пожалуйста оставьте ваш телефон для оперативной консультации. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

    Ответить
  • Евгений 2 Декабрь 2017

    Шкода октавия а5 2010 года 1,8 tsi сколько стоит установка и сколько таких машин уже переоборудовано на газ?

    Ответить
  • Владимир Мельниченко 4 Декабрь 2017

    Оставьте пожалуйста свой номер телефона. Наши менеджеры предоставят вам все необходимые консультации.

    Ответить
  • 20 Декабрь 2017

    066ХХХХХХХ хочу установить гбо

    Ответить
  • Владимир Мельниченко 21 Декабрь 2017

    Передали ваш телефон в стол заказов. Телефон скрыт намеренно

    Ответить
  • Андрій 11 Январь 2018

    Чи можливо встановити ГБО на Шевроле Малібу 2.5 2014р Американець 050********

    Ответить
  • Владимир Мельниченко 12 Январь 2018

    Передали ваш номер менеджеру. Очікуйте на дзвінок.

    Ответить
  • Павло 13 Февраль 2018

    Можливе встановлення на Хонда сівік, 1.6, прямий вприск, 2018року? 09766545ХХ

    Ответить
  • Владимир Мельниченко 14 Февраль 2018

    Наші менеджери зателефонують вам та нададуть консультації стосовно переобладнання.

    Ответить
  • Вася Івашкович 20 Февраль 2018

    FORD KUGA 2.5T 2010 рік. Яке ГБО потрібно встановити.

    Ответить
  • Владимир Мельниченко 20 Февраль 2018

    Краще зателефонуйте та отримайте максимально повну консультацію.

    Ответить
  • Яна 17 Март 2018

    063075ХХХХ, Toyota Avensis 2003 г. 2.0 D-4 (T250)

    Ответить
  • Владимир Мельниченко 19 Март 2018

    Ваш номер передан в стол заказов. Наши менеджеры перезвонят в ближайшее время. (телефон скрыт намеренно)

    Ответить
  • Юлия 26 Март 2018

    Ставите ли вы ГБО на Опель сигнум 2,2 директ (прямой впрыск) ???

    Ответить
  • Владимир Мельниченко 29 Март 2018

    На данный мотор оборудования нет!

    Ответить
  • Андрей 4 Апрель 2018

    На рено мастер 2.5 dci,возможно гбо на метан?

    Ответить
  • Владимир Мельниченко 5 Апрель 2018

    На данный мотор можно установить ГБО. Но за более подробными консультациями лучше обращайтесь на СТО по телефону.

    Ответить
  • Александр 8 Апрель 2018

    Добрый день! У меня Lexus gs300. 2008 год. Двигатель FSI. Имеется ли на данную модель ГБО? И какая цена?

    Ответить
  • 9 Апрель 2018

    Хонда срв 2.4 2015р метан чи можно поставити

    Ответить
  • Владимир Мельниченко 10 Апрель 2018

    Для ответа необходимо уточнить характеристики двигателя. Если это мотор с прямым впрыском, то комплектов на него нет. Лучше перезвоните по телефону и наши менеджеры предоставят вам подробные консультации.

    Ответить
  • Владимир Мельниченко 10 Апрель 2018

    Добрый день! На данный мотор есть только комплекты ГБО Prins. Цену лучше уточнить по телефону на СТО где вам удобнее будет оставить авто на переоборудование.

    Ответить

Добавить комментарий

Добавить комментарий