Ремонт ГБО


Всё больше автовладельцев устанавливают на свои автомобили газобаллонное оборудование. Оно имеет множество преимуществ и работает безотказно при соблюдении регламентных сроков техобслуживания. Но достаточно лишь один раз пренебречь элементарными правилами, как ГБО тут же потребует ремонта. А эта процедура требует обширных знаний и высокой квалификации персонала.

Профилактика неисправностей

Практически всегда появление неисправностей связано с несоблюдением автовладельцами правил эксплуатации. Иногда автомобилисты «забывают» производить запуск двигателя на бензине. В некоторых случаях злую шутку играет некачественный газ. Но чаще всего причиной поломок становится несвоевременное ТО.

В современных автогазовых системах техобслуживание необходимо выполнять каждые 10 000 км. Этот вариант называется плановым ТО, во время которого производится обязательная замена фильтров тонкой и грубой очистки топлива.

Техническое обслуживание ГБО на авто - статья про ГБО | Profigas.ua

По мере необходимости может возникнуть и ряд дополнительных работ. Например, раз в 30 000 км будет не лишним заменить ремкомплект форсунок, а через 60 000 км и ремкомплект редуктора.

При нормальном техническом обслуживании, газобаллонная система будет радовать вас долгое время, но при возникновении любых неполадок необходимо сразу обратиться на СТО.

Не стоит все возникающие неисправности связывать с ГБО. Иногда неполадки могут возникнуть из-за неисправности других узлов и агрегатов автомобиля. К примеру, неправильная работа системы зажигания может повлечь за собой целую цепочку проблем: затрудненный запуск, заглохание мотора, пропуски воспламенения, повышенный расход и т.д.

Неисправности и ремонт ГБО

Многолетний опыт работы СТО «ПрофиГаз» показывает, что правильно подобранное, установленное и настроенное газобаллонное оборудование работает надежно и стабильно. Но ни один механизм не вечен и рано или поздно можно столкнуться с типичными неполадками:

  • плавающие обороты на холостом ходу – неисправен регулятор ХХ, подсос воздуха, износ форсунок;
  • падение мощности мотора – засорение редуктора или фильтров вызывающие обеднение смеси;
  • нет перехода на газ – проблемы с комбинированным датчиком давления и температуры газа, недостаточный уровень охлаждающей жидкости или завоздушивание системы охлаждения;
  • повышенный расход газа – неисправна система зажигания, выход из строя редуктора или форсунок;
  • плохой запуск двигателя – выход из строя редуктора или форсунок повлекший за собой скопление газа во впускном коллекторе (бинарная смесь);
  • запах газа – нарушение герметичности системы, выход из строя редуктора, неисправность системы зажигания.

Ремонт ГБО на авто - статья про ГБО | Profigas.uaСовременные газовые системы – сложный механизм, работа которого зависит от многих факторов. Оптимальный расход газового топлива возможен только тогда, когда газобаллонное оборудование правильно настроено и находится в исправном состоянии.

Если вы не обладаете должной квалификацией, не стоит самостоятельно заниматься выяснением причин и ремонтом. Для полной диагностики лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Специалисты СТО «ПрофиГаз» проведут диагностику газовой установки, выявят неисправности и выполнят необходимые ремонтные работы. Они производят обслуживание и ремонт ГБО разных типов и производителей, знают о ГБО буквально ВСЕ!