HUMMER Н1: махина для настоящих гурманов


Созданный на основе армейского M998 Humvee, внедорожник HUMMER Н1 сложно назвать гражданским автомобилем. В действительности, произведение американского AM General – это настоящий культ! HUMMER Н1 даже в своем заводском исполнении способен притягивать восторженные взгляды окружающих.

Hummer H1: настоящий покоритель бездорожья.Hummer H1: справжній підкорювач бездоріжжя.

По совокупности характеристик HUMMER Н1 отлично вписывается в понятие настоящего внедорожника, в угоду которому были отданы комфорт в салоне и управляемость на шоссе. При его создании производитель думал скорее о том, как сохранить характеристики «легкого армейского танка». HUMMER Н1 может преодолевать препятствия высотой до 56 см (у некоторых машин капот ниже), а с дорожным просветом в 41 см могут потягаться разве что грузовики.

Под стать этим характеристикам и силовой агрегат. Бензиновый V8 имеет объем 5,7 л и выдает до 190 л.с. максимальной мощности и около 407 Нм. Соответственно расход такого мотора, даже по заводским обещаниям, составляет не менее 20 л/100 км, а в реальности может легко перемахнуть за отметку в 50 л/100 км. Но если использовать весь потенциал машины в условиях бездорожья, то цифры могут оказаться еще внушительнее.

Hummer H1: великан в эксклюзивной аэрографии.Hummer H1: велетень в ексклюзивній аерографії.

При таком аппетите в голову неизбежно приходят мысли о переводе HUMMER Н1 на газ, ведь это единственный способ умерить эксплуатационные затраты. Но и здесь владельцы сталкиваются с проблемами, ведь установить ГБО на HUMMER не так просто. Мотор семейства Vortec с моноинжекторной системой впрыска не совместим с оборудованием второго поколения. А грамотно установить и настроить 4 поколение ГБО на такую махину, могут далеко не все установщики.

Специалисты СТО «ПрофиГаз», получив этот эксклюзивный заказ, без раздумий взялись за работу. В результате, машина обрела систему на основе блока управления STAG-300 ISA2, для 8 цилиндрового мотора.  Данная электроника руководит работой газобаллонной системы, опираясь на данные штатного блока управления. При этом впрыск топлива происходит с помощью 2 форсуночных реек STAG W-02 BFC. По одной на каждую голову. Необходимое давление газа гарантируют два пропан-бутановых редуктора Tomasetto AT13 Antartic Super, а в качестве газового резервуара выступает баллон GREENGAS объемом 121 л.

Hummer H1: газовый баллон на 121 л.Hummer H1: газовый балон на 121 л.

Максимальное внимание пришлось уделить настройке такой системы, так как распределенный впрыск топлива должен имитировать моноинжектор на данном двигателе. При том, что газа двигатель потребляет больше, чем бензина, с учетом разницы в стоимости, экономия получается более чем существенной. А суммарный запас бензина в баке и пропан-бутана в баллоне, дает возможность владельцу HUMMER Н1 совершать дальние вояжи, не думая о регулярных дозаправках. Теперь двухтопливный монстр может по праву называться высокомобильным транспортным средством.

Hummer H1: установлено два мощных газовых редуктора.Hummer H1: встановлено два потужних газових редуктора.

Больше фотографий Hummer H1 с ГБО можно посмотреть в галерее.

 

Наши достижения
Автомобиль с газобаллонным оборудованием.

Автомобилей переоборудовано

100 000
Сеть СТО по установке газобаллонного оборудования.

Количество СТО в сети

65
Компания Профигаз может предложить 150 видов баллонов для ГБО.

Видов баллонов

150
Оборудование