ЗАВОДСКОЕ ГБО: сервис и ремонт


Корейские машины давно приглянулись автолюбителям украинского рынка. И это не зря. Корейцы очень скрупулёзно относятся к автомобильному строению. Качество изготовления деталей, качество сборки, мощностные характеристики, и прочее вызывает только восторг у будущих владельцев автомобилей.

Мало кто знает, но в Южной Корее очень дорогой бензин и это единственная страна в мире, которая имеет много моделей авто в каждом бренде, работающих только на газе. Но это не главное. В первую очередь для них важна экология. Большинство такси, коммерческого транспорта, легковых и грузовых автомобилей, престижных авто Люкс класса – их двигатели работают только на сжиженном пропан-бутане. Южнокорейские производители Hyundai, Kia, Renault-Samsung и GM-Daewoo, стали внедрять ГБО 5 поколения LPI непосредственно в процессе производства более 15-ти лет назад. Поэтому, сборка автомобилей на заводах происходит прямо на конвейере с полным отсутствием бензиновых составляющих. У данных машин специально разработанные под газ двигатели с топливной системой LPI (Liquid Propane Injection) – аналог бензиновых моторов GDI с непосредственным впрыском топлива.

На наш рынок такие автомобили попадают морским транспортом из Кореи как новые, так и б/у. У тех людей, которые покупают такие машины, рано или поздно встает вопрос об обслуживании газобаллонной системы таких авто. Наши СТО на Бережанской и на Черновола выполняют полный комплекс сервиса, который необходим для таких машин.

Первое с чем мы сталкиваемся, когда машина пребывает из Кореи – это необходимость оснастить ее заправочным узлом со специально изготовленным и адаптированным переходником итальянского образца, который принят для использования на украинских заправках. После этого, по необходимости, мы меняем фильтра и отправляем автомобиль в счастливую эксплуатацию. В ходе эксплуатации у клиента может возникнуть потребность произвести компьютерную диагностику, чистку форсунок, обслуживание арматуры на баллонах. Возможно, если арматура безвозвратно выходит из строя, мы можем проводить замену баллона с адаптацией под европейский диаметр трубок. Также клиенты на автомобилях Hyundai, Kia с двигателями LPI обращаются с такими запросами проверки системы зажигания, проверки герметичности газовой системы и выпускного тракта с помощью дымогенератора. Эти все работы мы выполняем.

 

Наши достижения
Автомобиль с газобаллонным оборудованием.

Автомобилей переоборудовано

100 000
Сеть СТО по установке газобаллонного оборудования.

Количество СТО в сети

100
Компания Профигаз может предложить 150 видов баллонов для ГБО.

Видов баллонов

200
Оборудование