RANGE ROVER: кричащая роскошь


Сегодня у нас на СТО гостит люксовый внедорожник Range Rover Autobiography. Автомобиль в этом кузове выпускается с 2013 года, носит индекс L405 и именуется в народе как Vogue. Гениальные конструкторы успешно совместили в нем бескомпромиссную роскошь и комфорт, мощность мотора и безупречную управляемость.

Двигатель в Range Rover – настоящее чудо инженерной мысли. Он оснащен механическим нагнетателем поступающего воздуха, который позволяет двигателю набирать внушительный крутящий момент почти с холостых оборотов. На двигателе применена технология непосредственного впрыска топлива, система регулирования фаз газораспределения, отключения цилиндров и множество других технологий, которые используются только на самых современных моторах. Расход топлива V-образной 8-ки может составлять от 15 до 30 литров/100 км, в зависимости от манеры вождения и режима эксплуатации. В нашем автомобиле средний расход по бортовому компьютеру на момент прибытия на СТО составлял 18 литров – цифра, при которой внушительная стоимость переоборудования в 42000 грн окупается чуть меньше чем за 9 месяцев. Под капотом установлен редуктор Valtek Palladio, обеспечивающий ураганную мощность в 550 л.с. у этого двигателя. Электроника Stag 400 DPI произведена компанией АС из Польши и безупречно отрабатывает все мощностные режимы работы этого двигателя. При переоборудовании были использованы форсунки АС W02 – высокоскоростные форсунки, исполненные в виде 4-секционной рампы с разборной конструкцией.

Вариантов установки баллона на Range Rover в этом кузове мы реализовывали несколько. Одним из вариантов может быть тороидальный баллон в нишу запасного колеса с переносом воздушного компрессора, который работает для нужд пневмоподвески. В таком случае огромное запасное колесо придется выкладывать или оно займет все пространство в багажнике. Поэтому хозяин этого авто остановился на установке цилиндрического баллона, объемом 80 литров и диаметром 315 мм. Баллон установлен на специально изготовленную рамку и не мешает доставать из-под пола запасное колесо, а его размер позволяет эксплуатировать багажник в его полном объеме — два чемодана помещается без проблем. На баллоне установлен мультиклапан класса R67-01, оснащенный 5-ю уровнями защиты, который гарантирует максимальную безопасность.

Для сохранения безупречного экстерьера этого гиганта, хозяину была предложена установка заправочного узла с переходником, для которого в юбке бампера было сделано небольшое отверстие диаметром 10 мм. Доступ к заправочному узлу для заправщика на АЗК получился замечательный.

Торпеда автомобиля полностью обшита кожей, поэтому для установки переключателя было найдено место на стойке проема водительской двери. Переключатель расположен комфортно, ничему не мешает и отлично виден с места водителя. И ввиду того, что система не требует никаких вмешательств со стороны водителя, нажимать часто на него не придется.

Больше фото ГБО на Range Rover Autobiography в галерее.

 

Наши достижения
Автомобиль с газобаллонным оборудованием.

Автомобилей переоборудовано

100 000
Сеть СТО по установке газобаллонного оборудования.

Количество СТО в сети

100
Компания Профигаз может предложить 150 видов баллонов для ГБО.

Видов баллонов

200
Оборудование