Замена редуктора

Многие производители автомобилей устанавливают газобаллонное оборудование в заводских условиях. Среди европейских машин часто встречаются версии способные функционировать на метане. Но с точки зрения ремонтов или сервисного обслуживания такие машины требуют специального подхода. Оборудование подбирается слишком тщательно и потом заменить один агрегат другим очень непросто.

W1_Bigas_RI-27

К примеру, метановое ГБО на VW Caddy смонтировано таким образом, что при попытке заменить редуктор на другой придется переделывать крепления, изменить прокладку и конфигурацию трубок и шлангов. И самое главное – в отличие от редукторов для вторичного рынка, которые рассчитаны на давление в 1-2 бара, заводские редуктора имеют выходное давление в 6,5-11 бар. Что в свою очередь еще раз подтверждает невозможность установки обычного редуктора на машины с заводскими метановыми установками. Но специалисты СТО «ПрофиГаз» готовы и в такой ситуации предложить решение. В данном случае речь идет о метановом редукторе BIGAS RI-27-W, который отлично устанавливается вместо заводского.

W2_Bigas_RI-27

Данная модель специально спроектирована для VW Caddy и помимо стандартного штатного крепления подразумевает подключение всех магистралей без изменения их конфигурации. Благодаря двухступенчатой регуляции BIGAS RI-27-W понижает давление до 650±50 кПа, на которые и рассчитана заводская метановая система. Помимо этого редуктор имеет встроенный электроклапан газа, что делает его идеальной заменой для штатного редуктора.

Наши достижения
Автомобиль с газобаллонным оборудованием.

Автомобилей переоборудовано

100 000
Сеть СТО по установке газобаллонного оборудования.

Количество СТО в сети

65
Компания Профигаз может предложить 150 видов баллонов для ГБО.

Видов баллонов

150
Наши клиенты
               
Оборудование