Установка ГБО 2 поколения

К выгодам использования газобаллонной системы 2-го поколения относятся:

  • простота и надёжность конструкции;
  • минимальное присутствие электроники;
  • высокая ремонтопригодность в обычных условиях;
  • доступная непрофессионалу настройка и диагностика;
  • недорогое оборудование и стоимость его монтажа.

В зависимости от двигателя вашего автомобиля используются и разные поколения газобаллонного оборудования. Классическое и достаточно распространенное ГБО 2 поколения используют для установки на карбюраторные двигатели, моторы с одной бензиновой форсункой или инжекторным впрыском топлива. Учитывая вероятность возникновения обратных хлопков важным техническим условием установки ГБО 2 поколения является металлический впускной коллектор. У автомобилей после 2001 года коллектор может быть выполнен из пластика, а значит он нуждается в ГБО 4 поколения.

Преимущества ГБО 2 поколения

Это самая простая система впрыска газового топлива. Она непритязательна к установке, эксплуатации и ремонту. Ее монтаж не требует высококвалифицированного обслуживания; это преимущественно механическое устройство, с минимумом электронных узлов и отсутствием сложной программной составляющей.

Устройство и принцип действия

В баллоне, традиционно устанавливаемом в кормовой части автомобиля, пропан-бутан содержится в жидкой фазе под давлением до 16 атмосфер. Через мультиклапан газ под давлением подается в топливную (газовую) магистраль, которая и подводит его в подкапотное пространство. Здесь на входе пропан-бутан изначально попадает в электроклапан со встроенным топливным фильтром, который улавливает и отделяет из газа смолянистые и твердые вещества.

GBO2ru

При активации режима езды на газе, электроклапан открывается, и жидкий пропан-бутан поступает в двухступенчатый вакуумный или электронный редуктор-регулятор. Здесь он переводится из жидкой фазы в паровую, за счет подогрева редуктора от системы охлаждения, а давление газа снижается в первой камере до 2 атм. и далее во второй до 0,5 атм. После этого под воздействием разрежения образуемого внутри впускного коллектора работающего мотора, газ из второй ступени редуктора всасывается через смеситель и поступает в карбюратор или коллектор (инжекторный вариант), после чего подается в цилиндры.

Хотите получить консультацию по ГБО 2 поколения? Отправьте заявку прямо сейчас!

  • Имя*
    0
  • Контактный телефон*
    1
  • Город*
    2
  • Email*
    3
  • 4

Стоимость перехода на ГБО 2 поколения

Благодаря компании Profigas переоборудование вашего автомобиля будет экономически выгодным. Мы предлагаем лояльные цены не оборудование и его монтаж, а также сервисное и гарантийное обслуживание. Доступны следующие варианты компоновки ГБО второго поколения:

Система питания «Карбюратор» включает клапан бензина, редуктор, переключатель газ/бензин, смеситель и дозатор газа. Соответственно модели автомобиля подбирается баллон с мультиклапаном. Цена — от 8 000 грн.

Система питания «Инжектор» — кроме стандартного набора, в систему добавляется эмулятор бензиновых форсунок. Цена для моноинжектора — от 8500 грн., инжектора — от 9000 грн.

Может быть Вы искали:
Наши достижения
Автомобиль с газобаллонным оборудованием.

Автомобилей переоборудовано

100 000
Сеть СТО по установке газобаллонного оборудования.

Количество СТО в сети

65
Компания Профигаз может предложить 150 видов баллонов для ГБО.

Видов баллонов

150
Наши клиенты
               
Оборудование