CHRYSLER 200: стремительный и элегантный

Стремительный и элегантный американец Chrysler 200. Автомобиль в данном кузове является последователем модели Chrysler Sebring. Интересно, что по мнению американского журнала Edmunds, изменение имени наталкивало покупателей на мысли думать о нём, как о младшем брате флагманского Chrysler 300, что неизменно повлекло за собой повышение продаж. Но видимо не таких, как хотелось бы, поэтому на рынке модель Chrysler 200 выпускалась всего 2 года.
Chrysler 200 – среднеразмерный седан, с легкостью преодолевающий лихие маневры в оживленном потоке, и плавно управляемый в городе. А по версии Страхового института дорожной безопасности, тормозная система автомобиля заслужила оценку «Превосходно» в их рейтинге. Под капотом у этого автомобиля общий с концерном Fiat двигатель 2,4л MultiAir, мощностью 184 л.с. Динамика разгона до первых 100 км составляет 9 секунд, а расход топлива по городу около 11 л/100км.
Для данного автомобиля была выбрана под установку ГБО польская электроника 4 поколения STAG QBOX PLUS с инновационной системой автоадаптации OBD и интегрированными интеллектуальными алгоритмами добавки бензина, что неизменно дает ей преимущества перед другими ЭБУ.
Электроника STAG QBOX PLUS отлично работает совместно с форсунками Hana 2001, которые мы и установили на данный агрегат. Они обеспечивают высокую производительность, точную дозировку газовой смеси в цилиндр и быстродействие работы.
Установленный на авто редуктор итальянского происхождения Tomasetto AT09 Nordic XP с динамической компенсацией выходного давления обеспечивает отличный теплообмен при работе в разных температурных режимах и нагрузках на двигатель.

Салон у Крайслера комфортен и эргономичен. Большое количество опций, 8,4-дюймовый экран, камера заднего вида – это и многое другое тут было создано для наслаждения поездками за рулем этого авто. Кнопку переключения газ/бензин было решено установить в отсеке между сидением водителя и пассажира. С одной стороны она всегда «под рукой» у водителя, с другой – незаметна для остальных пассажиров, что не выдает ее принадлежность к газобаллонной семье.

Да и багажник для такого автомобиля достаточно вместительный – 453 л свободного пространства. Поэтому тороидальный баллон на 54 л разместили в нише для запасного колеса, оборудовав его мультиклапаном класса R67-01 GREENGAS AT02.
Больше фото ГБО на Chrysler 200 в галерее.
Добавить комментарий

Автомобилей переоборудовано
100 000
Количество СТО в сети
100
Видов баллонов
200