INFINITI M37: неуравновешенный седан


Infiniti M37
Infiniti M37

Именно так INFINITI M37 именуют в народе. Автомобиль приехал к нам на переоборудование в наш одесский Profigas. Это брат-близнец автомобиля Nissan Fuga, который внешне почти не отличим от него, а внутри нарочито выделяется комфортом и роскошным изобилием салона. Плавные изгибы передней панели, емкая мультимедийная система, мягкая кожа на боковинах дверей – ко всем деталям интерьера так и хочется прикасаться.

Автомобиль достаточно податлив при любом нажатии на педаль акселератора. Ведь у него под капотом находится внушительный 6-цилиндровый силовой агрегат, мощностью 333 л.с. и объемом 3,7 л. Пик крутящего момента приходится на 5200 оборотах в минуту. Разгон до первой сотни он берет за 6,3 секунды. И, конечно, автомобиль достаточно прожорлив, как для седана – 15 л/100 км, а бывает и выше, в зависимости от манеры езды владельца.

Infiniti M37: подкапотное пространство после установки ГБО. Infiniti M37: підкапотний простір після встановлення ГБО.
Infiniti M37: подкапотное пространство после установки ГБО.

Укротить расходы на топливо для INFINITI M37 мы смогли, установив на него польское оборудование STAG QMAX PLUS. Среди основных функций газового блока управления есть возможность выбора способа автоадаптации OBD или ISA3, обслуживание интерфейса CAN и K- LINE согласно OBD2/EOBD, накладывание топлива в момент переключения. Для того, чтобы избежать некоторых ошибок в работе бензиновой системы в электронный блок управления, уже изначально интегрированы эмулятор давления и уровня топлива. Встроенные эмуляторы позволяют избежать установки дополнительных, довольно дорогостоящих, устройств.

Infiniti M37: блок управления STAG Q-MAX PLUS. Infiniti M37: блок керування STAG Q-MAX PLUS.
Infiniti M37: блок управления STAG Q-MAX PLUS. Infiniti M37: блок керування STAG Q-MAX PLUS.

Для такого мощного двигателя мы подобрали и установили редуктор GREENGAS AT13 XP – последняя разработка итальянской компании Tomasettо, который отрегулирован и протестирован в заводских условиях и может устанавливаться на двигатели, номинальной мощностью до 373 л.с. Применение системы динамичной компенсации давления в редукторе обеспечивает стабильное выходное давление в любых эксплуатационных режимах.

Наши одесские специалисты установили на автомобиль 2 планочные рейки форсунок на 3 цилиндра ТМ АЕВ, которые характеризуются плавным переходом между видами топлив, экономичному и аккуратному расходу горючего, а также повышенной точностью дозирования топлива.

Infiniti M37: кнопка переключения газ/бензин LED 600.Infiniti M37: кнопка перемикання газ/бензин LED 600.
Infiniti M37: кнопка переключения газ/бензин LED 600.

В комплекте электроники QMAX PLUS входит кнопка-переключатель газ/бензин LED 500. Но в нашем ассортименте появились новые переключатели LED 600, которые имеет тот же функционал, что и LED 500, но отличает их светодиодная подсветка по всему контуру кнопки, которую можно настроить под абсолютно любой цвет подсветки салона и передней панели, а также монтаж кнопки в разъем прикуривателя. Выбор владельца авто пал на установку LED 600, которую аккуратно установили слева от рулевой колонки в зоне видимости водителя.

Infiniti M37: ВЗУ установлен в бензо-заправочный люк.Infiniti M37: ВЗУ встановлений в бензо-заправний люк.
Infiniti M37: ВЗУ установлен в бензо-заправочный люк.

Цилиндрический баллон GREENGAS на 55 л был установлен за спинками задних сидений и оборудован мультиклапаном с 5-ю степенями защиты Tomasetto AT02 Sprint, класса R67-01.

Больше фото ГБО на Infiniti M37 в галерее.

 

Наши достижения
Автомобиль с газобаллонным оборудованием.

Автомобилей переоборудовано

100 000
Сеть СТО по установке газобаллонного оборудования.

Количество СТО в сети

100
Компания Профигаз может предложить 150 видов баллонов для ГБО.

Видов баллонов

200
Оборудование