Lincoln Navigator: поворот на ГБО!

Впервые этот полноразмерный внедорожник увидели на дорогах США еще в 1997 году. Первый NAVIGATOR марки Lincoln был создан на общей базе с Ford Expedition и уже за первый год продаж разошелся тиражом 44 тыс. автомобилей. Примечательно, что три поколения подряд гигант агрегатировался только 5,4-литровым мотором. И этот мотор даже по заверениям производителя в смешанном цикле легко пропускает через себя 20 л/100 км. А в повседневной эксплуатации эта цифра была значительно больше и поэтому даже 114 литровый бак не сильно спасал в отношении запаса хода.

Но с таким расточительством можно и нужно бороться. Поэтому владелец принял верный курс и обратился за установкой ГБО на СТО PROFIGAS. Здесь в первую очередь подобрали подкапотную часть на базе электроники STAG QMAX BASIC. Этот электронный блок управления рассчитан на установку в машинах с 8 цилиндровыми моторами и имеет достаточный функционал для оптимальной работы ГБО.

За нормализацию давления, в автогазовой системе отвечают 2 редуктора GreenGas AT13 Antartic Super, а впрысковая часть реализована на базе высокоскоростных одиночных форсунок GREENGAS FLASH. Перед форсунками установлен фильтр паровой фазы газа 2х11/2х11 с бумажным фильтроэлементом. С учетом мощности и производительности системы подобран и мультиклапан GreenGas AT02 R67-01, который имеет не только выход D8, но и увеличенные проходные сечения. А под кормой расположился 89 литровый наружный тороидальный баллон GREENGAS.

Теперь, даже с учетом возросшего расхода газа (примерно на 10-15% больше чем бензина), LINCOLN NAVIGATOR с ГБО может преодолеть более 700 км на суммарной заправке газом и бензином. При этом его эксплуатация на пропан-бутане позволила почти в 2 раза снизить затраты на топливо.
Добавить комментарий

Автомобилей переоборудовано
0
Количество СТО в сети
0
Видов баллонов
0