ПрофиГаз на высоте – всегда и везде
16-17 апреля 2016 года недалеко от столицы состоялись традиционные соревнования любителей бездорожья. Организатором БОТАНИК-ТРОФИ 2016 выступил клуб Offroadmaster, а сам юбилейный 10-й трофи-рейд прошел в привычном 24 часовом формате.
Команда «ПрофиГаз» участвовала в гонке на JEEP Grand Cherokee, выступая в одном из сложнейших классов – ТР2. Автомобилю пришлось взбираться на отвесные насыпи и проезжать глубокие водные участки, принимать грязевые ванны и протискиваться между деревьев. Не обошлось и без штурма спецучастка, где Grand Cherokee тоже не подвел команду, но потребовал полной выкладки от пилота и штурмана. Помимо серьезной подготовки внедорожника, главной его особенностью является установленное газобаллонное оборудование 4 поколения.
Все покорители бездорожья знают, что за пределами дорог расход топлива считается не на литры, а на пройденные метры. И пока бортовые компьютеры других автомобилей участников показывали средний расход бензина в 55-60 л/100 км, экипаж JEEP Grand Cherokee сражался за победу используя, помимо мастерства пилота и штурмана, еще и свое газовое преимущество. За два дня было пройдено почти 200 км, а в баллоны перед стартом было заправлено около 110 литров газа. Исходя из этого можно сказать что примерный расход составил около 50 л газа на 100 км. В сложнейших соревновательных условиях, когда машина двигается на пониженном ряду передач, все имеющиеся блокировки включены, а двигатель постоянно работает на повышенных оборотах – это очень неплохой показатель.
Хорошую проверку на прочность прошло и само газобаллонное оборудование. Ведь с учетом особенностей трофи-рейда можно сказать что ГБО функционировало в граничных режимах, подвергаясь воздействию влаги и грязи. При этом перед стартом была проведена полная диагностика системы, а по результату можно судить что все элементы безотказно отработали гонку.
По итогу изнурительного двухдневного марафона команда на JEEP Grand Cherokee заняла почетное второе место. Таким образом данные соревнования в который раз доказали, что переоборудование автомобиля на газ абсолютно оправданно. Даже в сложнейших условиях бездорожья современное ГБО нисколько не уменьшает мощностные характеристики автомобиля, но при этом гарантирует значительно увеличенный запас хода и приемлемые затраты на топливо.
ГБО JEEP GRAND CHEROKEE
- электроника STAG-300 ISA2
- редуктор Tomasetto AT13 Antartic
- форсунки Hana 2000 Rail
Добавить комментарий

Автомобилей переоборудовано
0
Количество СТО в сети
0
Видов баллонов
0