
Почему клиенты выбирают СТО Profigas?
Только в составе нашей компании есть уникальная Лаборатория прямого впрыска, где наша Инженерно-сервисная служба проводит различные испытания и тестирования в реальных дорожных условиях автогазовых систем разных производителей на двигателях такого типа. Они проходят регулярную стажировку на заводах ведущих производителей ГБО, обладают уникальным ПО, доступным только для разработчиков, которое помогает в создании новых прошивок для двигателей с прямым впрыском.

Сложные автомобили, для которых иногда нет готовых комплектов, за которые никто не хочет браться, в связи со сложностью работы и в целом слабой квалификацией специалистов, приезжают к нам на СТО все чаще. Вот и текущая гостья этому подтверждение – это Acura TLX. Агрегатирована эта красотка двигателем 2.4 DOHC i-VTEC, мощностью 208 л.с. и крутящим моментом 247 Н•м. Эти суперсовременные двигатели устанавливаются на самых последних моделях автомобилей Honda и Acura. Разница только в штатных бензиновых блоках управления. У Хонды это Keihin, с ними мы работали неоднократно и машины успешно были переоборудованы. В случае же с Acura, она имеет штатный бензиновый БУ Panasonic, с которым мы столкнулись впервые и с которым никто еще до нас не переоборудовал машину на ГБО.
Также, она оборудована первой в мире роботизированной коробкой передач (DCT) с гидротрансформатором. «Ест» бензин относительно немного – около 9 л/100км, в зависимости от манеры езды владельца. А разгоняется эта малышка за 8,9 секунды до первой сотни.

Проведя несколько попыток и экспериментов с системами различных производителей, для переоборудования авто была выбрана итальянская электроника GREENGAS Direct. Она обеспечивает замещение бензинового топлива более чем на 80%, имеет функцию автоадаптации и инновационную стратегию эмуляции бензиновых форсунок.
Что касается газовых форсунок, мы остановились на Hana 2001 Single, полагаясь на высокое качество, быстродействие и устойчивость к различным загрязнениям. Ведь корейская компания Hana Engineering – мировой лидер автогазовых комплектующих.

Установленный редуктор GREENGAS AT09 Nordic XP обеспечивает компенсацию выходного давления при увеличении нагрузки на двигатель, а мембраны редуктора выполнены из материалов, имеющих повышенную устойчивость к агрессивным средам.

Тороидальный баллон GREENGAS на 57 л мы установили в нише для запасного колеса и оборудовали его мультиклапаном того же бренда, класса R67-01.
Больше фото ГБО на Acura TLX в галерее.