
AUDI A6 – универсальный и мощный автомобиль, не требующий представления. Отличное сцепление с дорогой, прекрасная маневренность, высокий уровень безопасности – все о нашем госте. Садясь за руль такого авто, сразу ощущаешь внутренний комфорт и уверенность в себе. Также важно, когда у тебя под капотом 252 л.с.

У нашей A6 2-литровый двигатель TFSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива и максимальным крутящим моментом 370 ньютон. Она интересна также тем, что оснащена супербыстрой преселективной автоматической коробкой передач S-Tronic, братом-близнецом фирменного Direct Shift Gearbox (DSG) от Фольксваген. Еще в начале 80-х годов группа компаний Volkswagen Audi занималась разработкой преселективных автоматических коробок передач. В 2002-м году такая коробка S-Tronic с двумя сцеплениями впервые стала использоваться серийно. S-tronic может спокойно проходить без обслуживания 100 000 – 150 000 км.

У AUDI отличная динамика разгона – за 6,9 секунд она разменяет первую сотню км. Бензин она попросит не ниже А95 марки, что весьма затратно при ее расходе – это может быть до 18л/ 100 км, в зависимости от манеры вождения.
Для данного автомобиля была выбрана польская электроника STAG 400 DPI с прошивкой, разработанной для этого кода двигателя в исследовательском центре в Белостоке. Благодаря стендовой обкатке эта система является полностью безопасной для двигателя, обеспечивая полную сохранность и защиту бензиновых форсунок и высокую мощность при низком расходе топлива. Потребление сжиженного газа на 20% выше, чем в актуальных показаниях бортового компьютера на бензине, а среднее потребление бензина составляет около 2л. / 100 км.

Сенсорную кнопку переключения LED-500 мы установили слева от рулевой колонки, она легко просматривается с места водителя, информируя его об изменении режимов работы системы. Демонстрация актуального уровня газа в баллоне осуществляется с помощью показателя уровня газа – четыре зеленых светодиода информируют о степени наполненности, а красный светодиод сигнализирует об уровне резерва.
Подкапотного пространства в автомобиле не так много, но наши мастера оснастили Audi достаточно компактным редуктором GREENGAS AT09 Nordic XP, позволяющим обеспечить максимальную мощность данного двигателя.

Корейские скоростные форсунки HANA установлены максимально близко к врезке во впускной коллектор, они обеспечивают быструю и точную подачу газового топлива в каждый цилиндр. Цилиндрический баллон GREENGAS на 70л был смонтирован на специальные кронштейны внутри багажного отделения и был оборудован мультиклапаном той же марки, класса R67-01.
Больше фото ГБО на Audi A6 в галерее.