
Audi Q7 – самый большой и одновременно один из самых легких в своем классе. В статичном положении машина выглядит большой, грузной и неповоротливой, то на ходу Audi Q7 радует сторонников азартного и экстремального вождения. По конструкции – это практически легковой автомобиль, у него независимые подвески и несущий кузов. Конструкторам Q7 удалось гармонично объединить в одной модели мощь спортивного болида и проходимость вездехода.

Немец агрегатирован V6 двигателем, объемом 3,6 л с непосредственным впрыском и мощностью 280 л.с. Расход его стартует от 15л/100 км и может достигать 20л/100 км. Чтобы не платить за дорогой бензин, хозяином было принято решение переоборудовать машину на ГБО. Средняя экономия езды на газе по отношению к бензину на 10 000 км cоставит: 25 200 грн.

Наши мастера установили премиальное голландское оборудование Prins VSI DI-3. Cистема обеспечивает абсолютную надежность и экономию без изменения мощностнных характеристик двигателя. Соотношение топлива будет составлять 95%-газ и 5%-бензин. Это максимальный уровень замещения газом на двигатель с непосредственном впрыске.

В комплект входит редуктор eVP-500, который является единственным в мире редуктором с электронным управлением.Он обеспечивает точный расход газа в любых условиях эксплуатации. Его ресурса хватит для обеспечения полной мощности данного двигателя, так как он рассчитан на двигатели до 550 л.с.

Японские форсунки Keihin обладают ресурсом 290 миллионов циклов и способен работать даже при сильном загрезнении и избиточным высоким давлением. Они обеспечивают максимальную точную подачу газового топлива.

Внутренний тороидальный газовый баллон GREENGAS на 57 литров мы установили в нише запасного колеса и оборудовали его мультиклапаном Tomasetto с 5-ю степенями защиты, класса AT 07 R67-01.
Больше фото ГБО на Audi Q7 в галерее.