
Как только новый, ранее не встречавшийся автомобиль приезжает к нам на переоборудование, первым на СТО его встречает мастер-приемщик. И вот сегодня, увидев нового гостя, наш мастер с инженерами уже радостно потирали ручки в предвкушении нового экспериментального авто. А это Chevrolet Cruze.
Такой у нас впервые. Еще и на прямом впрыске. Плавный, уютный, тихий и немного спортивный – он покоряет все больше драйверов по всему миру. Не слишком мощный, но способный выдерживать длительные дистанции. В самый раз.

Укомплектован уже в базе множеством технологий, одна из которых, к примеру «Teen Driver». Она следит за управлением молодого водителя и уведомляет его родителей, с ограничением скорости и даже уровня громкости аудиосистемы. Конечно, актуальна она больше американской публике, ведь там водительское удостоверения получают уже в 16 лет.
Cruze 2018 года проехал немного, чуть больше 23 тыс.км. Оснащен турбированным двигателем внутреннего сгорания, объемом 1,4 л, мощностью 140 л.с. и крутящим моментом в 240 Нм. Разгон до первых 100 км происходит за 8,1 сек, а расход топлива по городу находится на уровне 9л/100 км.

Как ранее было упомянуто, данный двигатель с непосредственным впрыском, поэтому на автомобиль мы установили электронику STAG 400 DPI, которая в совершенстве сочетает алгоритм работы установленной газовой системы с алгоритмами штатных блоков автомобиля, и позволяет без снижения ресурса двигателя и деталей топливной системы обеспечить серьезный уровень экономичности. STAG 400 DPI обеспечивает сверхточную дозировку одновременной подачи бензина и газа для двигателей с непосредственным впрыском топлива. Соотношение бензина и газа составляет 20/80%.

Также при установке электроники, мы дополнительно установили эмулятор сигнала датчика уровня топлива, так как в топливной рампе этого автомобиля имеется штатный датчик давления. При работе на газе двигатель расходует намного меньше бензина, в результате чего давление в рампе возрастает. Штатный блок управления, получив соответствующую информацию, сообщает о неполадках и сокращает время впрыска. Что может сказываться на работе ГБО, ведь контроллер ГБО обрабатывает сигналы штатного ЭБУ. Чтобы этого не происходило, специальный эмулятор STAG-FPC для системы STAG-400 DPI USA обеспечивает корректные показания в топливной рейке и не допускает появления ошибок.

Редуктор мы использовали итальянской марки Tomasetto AT09 Nordic, в конструкцию которого заложена возможность увеличения камеры подогрева за счет использования специальных проставок. Это позволит увеличить эффективность подогрева в холодных климатических условиях.
Установленные форсунки STAG W03 в одиночном исполнении имеют высокую скорость работы, стабильность работы в широком диапазоне рабочих температур, высокую устойчивость к различным загрязнениям топлива и большой эксплуатационный ресурс. Они идеально сюда вписались.Места для запасного колеса в этом автомобиле не предусмотрено, но тороидальный пропан-бутановый баллон на 34 л мы разместили в нише багажного отделения. Такой литраж редко встречается на монтаже, но хозяин пожелал сохранить больше багажного пространства, и мы исполнили его пожелания. Баллон был оборудован мультиклапаном GREENGAS AT02 R67-01.
Больше фото ГБО на Chevrolet Cruze в галерее.