Наверное, в первую очередь, следует отметить внешний вид нашего нового гостя Chrysler 300С. Выглядит он потрясно – респектабельный, элегантный, весьма оригинальный дизайн ловит взгляды на дороге регулярно. Такой автомобиль не часто встречается, и о таком мы пишем впервые. Его габариты на седан не очень похожи, но он и не кроссовер, хотя расход топлива ближе ко второму. Бензина он потребляет от 17-21 л/100 км, в зависимости от манеры езды владельца.
Под капотом у Chrysler 300С 6-цилиндровый двигатель на 3,5 л и мощностью 253 л.с. Для этого танка мы подобрали польское оборудование STAG QMAX PLUS, которое является последней и инновационной версией в семействе Q-генерации. Обширный пакет встроенных функций в контроллере позволяет настроить автомобиль до идеала.
Чтоб обеспечить полную мощность работы двигателя, наши мастера установили редуктор GREENGAS AT13 XP, который уже отрегулирован в заводских условиях, имеет замечательные эксплуатационные характеристики и стойкий к агрессивным примесям в газе. Система динамической компенсации обеспечивает стабильное давление на выходе при увеличении нагрузки на двигатель.
Высокоскоростные форсунки корейского производителя HANA были установлены в одиночной версии максимально близко к впускному коллектору, это обеспечит быструю и точную подачу газа в цилиндры двигателя.
Как видно на фото, кнопка переключения топлив газ/бензин была установлена подальше от любопытных глаз внизу возле водительской двери.
Тороидальный газовый баллон на 47 л GREENGAS был установлен в нише для запасного колеса и оборудован мультиклапаном с 5-ю степенями защиты Tomasetto AT02 Sprint.
Больше фото ГБО на Chrysler 300С в галерее