CHRYSLER 300C: “танк” на газе

Chrysler 300C
Chrysler 300C

Наверное, в первую очередь, следует отметить внешний вид нашего нового гостя Chrysler 300С. Выглядит он потрясно – респектабельный, элегантный, весьма оригинальный дизайн ловит взгляды на дороге регулярно. Такой автомобиль не часто встречается, и о таком мы пишем впервые. Его габариты на седан не очень похожи, но он и не кроссовер, хотя расход топлива ближе ко второму. Бензина он потребляет от 17-21 л/100 км, в зависимости от манеры езды владельца.

Chrysler 300C: блок управления Stag QMax Plus и 2 фильтра паровой фазы газаChrysler 300C: блок керування Stag QMax Plus та 2 фільтри парової фази газу
Chrysler 300C: блок управления Stag QMax Plus и 2 фильтра паровой фазы газа

Под капотом у Chrysler 300С 6-цилиндровый двигатель на 3,5 л и мощностью 253 л.с. Для этого танка мы подобрали польское оборудование STAG QMAX PLUS, которое является последней и инновационной версией в семействе Q-генерации. Обширный пакет встроенных функций в контроллере позволяет настроить автомобиль до идеала.

Chrysler 300C: редукторChrysler 300C: редуктор
Chrysler 300C: редуктор

Чтоб обеспечить полную мощность работы двигателя, наши мастера установили редуктор GREENGAS AT13 XP, который уже отрегулирован в заводских условиях, имеет замечательные эксплуатационные характеристики и стойкий к агрессивным примесям в газе. Система динамической компенсации обеспечивает стабильное давление на выходе при увеличении нагрузки на двигатель.

Chrysler 300C: установленные форсунки Hana в одиночном исполненииChrysler 300C: встановлені форсунки Hana в одиночному виконанні
Chrysler 300C: установленные форсунки Hana в одиночном исполнении

Высокоскоростные форсунки корейского производителя HANA были установлены в одиночной версии максимально близко к впускному коллектору, это обеспечит быструю и точную подачу газа в цилиндры двигателя.

Chrysler 300C: кнопка-переключатель газ/бензинChrysler 300C: кнопка-перемикач газ/бензин
Chrysler 300C: кнопка-переключатель газ/бензин

Как видно на фото, кнопка переключения топлив газ/бензин была установлена подальше от любопытных глаз внизу возле водительской двери.

Тороидальный газовый баллон на 47 л GREENGAS был установлен в нише для запасного колеса и оборудован мультиклапаном с 5-ю степенями защиты Tomasetto AT02 Sprint.

Больше фото ГБО на Chrysler 300С в галерее