DODGE CHALLENGER: бросающий вызов

CHALLENGER – культовый автомобиль производства компании DODGE. Настоящий масклкар вызывающий завистливые взгляды окружающих только своим внешним видом. В таком не скроешься от популярности и зависти, не останешься незамеченным. Но за подобный успех приходится платить и в данном случае высоким расходом топлива.

Dodge Challenger: настоящий масклкар.Dodge Challenger: справжній масклкар.

Агрегатированный мотором HEMI V8 в 425 л.с. CHALLENGER SRT запросто пожирает не только километры дорог, но и сжигает до 30 литров бензина на 100 км. Уже этот показатель является весомым аргументом, для того чтобы переоборудовать двигатель на газ.
Именно для этого обратился владелец на наше СТО, попросив установить ГБО на HEMI – двигатель внутреннего сгорания с полусферическими камерами сгорания. Кстати стоит уточнить, что именно этот мотор первоначально был разработан фирмой Chrysler для применения на боевом истребителе P-47 Thunderbolt. На сегодняшний день производитель позиционирует HEMI как «гоночную» технологию для мощных автомобилей.

Dodge Challenger: основные компоненты ГБО смонтированы под капотом.Dodge Challenger: основні компоненти ГБО змонтовані під капотом.

В результате переоборудования масклкар получил современный и высокотехнологичный блок управления STAG-300 QMAX PLUS, форсунки Hana 2000 Rail и ДВА редуктора Landi Renzo LI10 OVERSIZE, чтобы обеспечить весь табун его лошадей. Баллон GREENGAS на 44 литра, может показаться кому-то недостаточно объемным, но на самом деле он вполне обеспечивает ежедневную потребность в запасе топлива и увеличивает общий запас хода в полтора раза.

Dodge Challenger: тороидальный баллон вместо запаски.Dodge Challenger: тороидальний балон замість запаски.

Теперь впечатляющие 570 Нм момента и 425 л.с. мощности все так же ускоряют DODGE CHALLENGER до сотни меньше чем за 6 секунд. Но делают это гораздо экономичнее.

Больше фото DODGE CHALLENGER SRT с ГБО в галерее.