
Вы всегда будете в центре внимания, если вы на машине из фильма «Форсаж». Она будто пропитана харизмой и брутальностью. Те, кто ездят или ездили на Dodge Charger понимают, о чем мы. Уверенное поведение на дороге, движения мягкие и плавные, она оборачивает на себя массу взглядов. Выразительные внешние черты уместно дополняются стильным интерьером. Отделка выдержана в американском стиле, которая не бросается в глаза.

Charger агрегатирован атмосферным 3.6 Pentastar V6 с системой регулирования фаз VVT (Variable Valve Timing), распределенным типом впрыска топлива и мощностью в 292 л.с. Спортивная родословная Charger сурово бьет владельцев таких авто по кошельку своим расходом топлива. Он составляет от 14 л/100 км по городу, в зависимости от того, насколько сильно он давит на педаль акселератора.

Для переоборудования этого автомобиля была выбрана последняя версия электроники Q-генерации, STAG QMAX PLUS с обширным пакетом встроенных функций, в числе которых: работа по протоколу OBD, эмуляторы уровня топлива и давления, и функцией накладывания топлива в момент переключения.

Установленный редуктор GREENGAS AT13 является оригинальной итальянской продукцией компании Tomasetto и обладает беспрецедентной мощностью для его размеров. Среди его преимуществ следует выделить применение двойной мембраны, которая обеспечивает стабильное выходное давление при увеличении нагрузки на двигатель.
Высокоскоростные форсунки корейского бренда HANA в версии Single были врезаны максимально близко к впускному коллектору для быстрой и точной подачи газа в цилиндры двигателя.

Тороидальный газовый баллон GREENGAS на 59 л мастера установили в нише для запасного колеса в багажном отделении и оборудовали его мультиклапаном класса R67-01 с 5-ю степенями защиты, в числе которых электромагнитный, противопожарный, ручной клапаны и автоматический отсекатель на 80%.
Больше фото ГБО на Dodge Charger в галерее.