DODGE DURANGO: разящая агрессия

Dodge Durango
Dodge Durango

Разящая агрессия пополам с шиком. Именно так можно охарактеризовать нашего гостя. Dodge Durango в рояльном лаке и спорткомплектации – кроссовер последнего поколения американского автогиганта Chrysler. Агрессивный и брутальный дизайн кузова, просторный и эргономичный салон с полностью новой передней панелью, повернутой на семь градусов к водителю центральной консолью, черным потолком – тут все создано для комфорта во время езды водителя и его пассажиров. Модель GT, а именно такая у нас сегодня модель на переоборудовании, может похвастаться свежей передней частью, громадными 20-дюймовыми легкосплавными колесами и агрессивной передней частью.

Практически неизвестный за пределами Америки, в самой Америке Durango настолько популярен и востребован, что в планах есть даже модернизировать автомобиль для использования в полиции. Его напарником в погонях станет Dodge Charger Pursuit, а в интернете уже гуляют их обновленные изображения. Правда ли это мы посмотрим скорее уже в следующем году, а пока вернемся к нашему гостю.

Dodge Durango: мощный двигатель V6, объемом 3,7 л. Dodge Durango: потужний двигун V6 об'ємом 3.6 л !
Dodge Durango: мощный двигатель V6, объемом 3,7 л.

Агрегатирован Dodge Durango GT атмосферным двигателем V6, объемом 3,6 л., мощностью 290 л.с. и крутящим моментом в 353 Нм. И, если в автомобиле все сделано с шиком, в нем просторный салон, замечательные буксировочные и внедорожные способности, то экономией топлива в этом исполине не похвастаешься – оно варьируется в пределах 14-20 л/100 км, в зависимости от манеры езды владельца.

Поистине, шикарной машине требуется соответствующее газовое оборудование. Поэтому мы подобрали для нее оборудование голландского бренда Prins, по праву считающимся мировым лидером в разработке альтернативных топливных систем. Все ключевые компоненты системи имеют OEM качество.

Dodge Durango: блок управления VSI 2.0 .Dodge Durango: блок керування VSI 2.0 .
Dodge Durango: блок управления VSI 2.0 .

Электронный блок управления версии VSI 2.0 оснащен 32-битным процессором и встроенным эмулятором форсунок. Отменно подходит к нашему современному и высокотехнологичному двигателю.

Редуктор в своем роде уникален, поддерживает мощность до 500 л.с. и позволяет переключаться на газ максимально быстро после заводки. Обладает высокими рабочими характеристиками, имеет клапан сброса избыточного давления, вмонтированный температурный датчик, а сам редуктор выполнен в корпусе из анодированного алюминия, который отличается своей стойкостью к коррозии.

Dodge Durango: редуктор мощностью до 500 л.с. Dodge Durango: редуктор потужністю до 500 к.с.
Dodge Durango: редуктор мощностью до 500 л.с.

Для Durango мы использовали 2 форсуночные рейки, разработанные японской корпорацией Keihin совместно с компанией Prins, которые обеспечивают безупречное качество и надежность в работе на газе. Их долговечность этому подтверждение, ведь ресурс работы у них составляет 250 000 км.

Компактная конструкция кнопки переключения газ/бензин позволила вмонтировать ее в отсеке рядом с разъемами мультимедиа. Она оснащена адаптивной подсветкой, цвет которой можно подобрать под цвет подсветки панели приборов и интенсивность освещения которой меняется в зависимости от освещения снаружи. Переключатель также имеет встроенный звуковой сигнал, предупреждающий об изменении режимов, ошибки или низкий уровень газа.

Dodge Durango: кнопка переключения газ/бензин рядом с мультимедийными разъемами. Dodge Durango: кнопка перемикача газ/бензин поблизу мультимедійних роз'ємів.
Dodge Durango: кнопка переключения газ/бензин рядом с мультимедийными разъемами.

При установке газового баллона, наши мастера обычно примеряют на автомобиль несколько вариантов и видов баллонов. В данном случае клиент выбрал установку баллона под днищем автомобиля – тороидальный на 72 л, GREENGAS, который мы оборудовали мультиклапаном с 5-ю степенями защиты, класса R67-01.

Больше фото ГБО на Dodge Durango в галерее.