
Разящая агрессия пополам с шиком. Именно так можно охарактеризовать нашего гостя. Dodge Durango в рояльном лаке и спорткомплектации – кроссовер последнего поколения американского автогиганта Chrysler. Агрессивный и брутальный дизайн кузова, просторный и эргономичный салон с полностью новой передней панелью, повернутой на семь градусов к водителю центральной консолью, черным потолком – тут все создано для комфорта во время езды водителя и его пассажиров. Модель GT, а именно такая у нас сегодня модель на переоборудовании, может похвастаться свежей передней частью, громадными 20-дюймовыми легкосплавными колесами и агрессивной передней частью.
Практически неизвестный за пределами Америки, в самой Америке Durango настолько популярен и востребован, что в планах есть даже модернизировать автомобиль для использования в полиции. Его напарником в погонях станет Dodge Charger Pursuit, а в интернете уже гуляют их обновленные изображения. Правда ли это мы посмотрим скорее уже в следующем году, а пока вернемся к нашему гостю.

Агрегатирован Dodge Durango GT атмосферным двигателем V6, объемом 3,6 л., мощностью 290 л.с. и крутящим моментом в 353 Нм. И, если в автомобиле все сделано с шиком, в нем просторный салон, замечательные буксировочные и внедорожные способности, то экономией топлива в этом исполине не похвастаешься – оно варьируется в пределах 14-20 л/100 км, в зависимости от манеры езды владельца.
Поистине, шикарной машине требуется соответствующее газовое оборудование. Поэтому мы подобрали для нее оборудование голландского бренда Prins, по праву считающимся мировым лидером в разработке альтернативных топливных систем. Все ключевые компоненты системи имеют OEM качество.

Электронный блок управления версии VSI 2.0 оснащен 32-битным процессором и встроенным эмулятором форсунок. Отменно подходит к нашему современному и высокотехнологичному двигателю.
Редуктор в своем роде уникален, поддерживает мощность до 500 л.с. и позволяет переключаться на газ максимально быстро после заводки. Обладает высокими рабочими характеристиками, имеет клапан сброса избыточного давления, вмонтированный температурный датчик, а сам редуктор выполнен в корпусе из анодированного алюминия, который отличается своей стойкостью к коррозии.

Для Durango мы использовали 2 форсуночные рейки, разработанные японской корпорацией Keihin совместно с компанией Prins, которые обеспечивают безупречное качество и надежность в работе на газе. Их долговечность этому подтверждение, ведь ресурс работы у них составляет 250 000 км.
Компактная конструкция кнопки переключения газ/бензин позволила вмонтировать ее в отсеке рядом с разъемами мультимедиа. Она оснащена адаптивной подсветкой, цвет которой можно подобрать под цвет подсветки панели приборов и интенсивность освещения которой меняется в зависимости от освещения снаружи. Переключатель также имеет встроенный звуковой сигнал, предупреждающий об изменении режимов, ошибки или низкий уровень газа.

При установке газового баллона, наши мастера обычно примеряют на автомобиль несколько вариантов и видов баллонов. В данном случае клиент выбрал установку баллона под днищем автомобиля – тороидальный на 72 л, GREENGAS, который мы оборудовали мультиклапаном с 5-ю степенями защиты, класса R67-01.
Больше фото ГБО на Dodge Durango в галерее.