ГБО: вопрос-ответ

Решили установить ГБО, но Вас смущают некоторые вопросы? Попробуем ответить на самые частые из них.

Смогу ли я ездить на бензине?

Установка газобаллонного оборудования никак не влияет на штатные системы автомобиля. По сути это дополнительное оборудование которое устанавливается параллельно с родной топливной системой. Автомобиль при этом получает полный дубляж топливной системы, что является неоспоримым преимуществом при эксплуатации.
После установки ГБО 4 поколения непрогретый двигатель запускается на бензине, а по достижению заданных параметров электроника переключает работу на газ. При необходимости этот режим можно отключить и ездить на бензине. Так же по окончанию газового топлива в баллоне, электроника автоматически переведет двигатель на бензин. Именно поэтому даже после установки ГБО топливный бак Вашего авто не должен быть пустым.

MAZDA6: ВЗУ возле горловины бензинового бака.MAZDA6: ВЗП біля горловини бензинового бака.

Какова потеря мощности при работе на газовом топливе?

При повседневной эксплуатации автомобиля с ГБО потеря мощности и крутящего момента практически неощутимы (3-5%). Фактические показатели этих характеристик можно выявить только в лабораторных условиях. Как показывает мощностной стенд после установки газобаллонного оборудования мощность и крутящий момент двигателя действительно меньше, но точные показатели зависят исключительно от настройки ГБО. При необходимости мощностные характеристики мотора можно максимально приблизить к заводским, но при этом возрастет и расход газа, что существенно повлияет на экономию. Обратившись к нам на СТО вы получите самое современное газобаллонное оборудование и его профессиональную настройку, что гарантирует минимальные потери мощности при максимальной экономии.

После установки ГБО увеличивается риск прогара клапанов?

Газовое топливо само по себе не представляет никакого вреда для силового агрегата. Единственная поправка которую следует принимать во внимание – повышенная температура сгорания газо-воздушной топливной смеси. Поэтому при некорректном подборе оборудования или неправильной настройке ГБО это и приводит к преждевременному износу седел клапанов и самих клапанов. При правильно настроенном ГБО такое негативное воздействие минимально. Бытует мнение, что в продуктах сгорания газа не образуется углеродистых остатков, которые ложатся тонкой пленкой на поверхности и защищают клапан и седло от механических повреждений. Полностью устранить риск повышенного износа клапанов можно с помощью установки системы защиты клапанов FlashLube (капельницы). Хотя лучшей гарантией будет проверка и регулировка клапанов по регламенту установленному заводом-изготовителем.

Нужно ли вписывать ГБО в техпаспорт?

После переоборудования автомобиля на газ меняется типа топлива. Поэтому после установки ГБО, необходимо зарегистрировать эти изменения в ГАИ. По сути это обычная замена техпаспорта, при которой вносятся соответствующие записи: вместо бензина (В) указывается бензин-газ (S).
Для подачи потребуются следующие документы:

·         сертификация ГБО;
·         свидетельство о согласовании конструкции транспортного средства;gbo
·         акт приема-передачи работ;
·         акт технической экспертизы по форме 5.
·         техпаспорт на автомобиль;
·         паспорт владельца автомобиля;
·         идентификационный код.

Оформление нового техпаспорта занимает всего несколько часов, после чего владелец получит документ в котором будет соответствующая отметка об изменении типа топлива. Все работы по замене техпаспорта мы можем взять на себя. Передав необходимый перечень документов после переоборудования Вы заберете автомобиль уже с новым техпаспортом. Подробности данной услуги можно уточнить у менеджера стола заказов.

Влияет ли ГБО на ресурс двигателя?

Среди общепринятых заблуждений в отношении ресурса можно выделить прогорание клапанов, ускоренный износ поршневых колец и выход из строя топливных форсунок. В качестве контраргументов можно сказать что газ меньше бензина разжижает и загрязняет моторное масло, лучше смешивается с воздухом и равномернее сгорает. В газовом топливе нет серы и свинца, а при использовании газа в качестве топлива не образовывается нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Кроме того, октановое число газа выше, чем у бензина, что избавляет от детонации.
Исходя из этого и руководствуясь практическим опытом можно утверждать, что правильно установленное и настроенное газобаллонное оборудование не наносит двигателю абсолютно никакого вреда. Подтверждает это и опыт общения с нашими партнерами, которые однозначно утверждают, что при работе на газовом топливе его ресурс значительно увеличивается.

Сколько времени занимает установка ГБО?

Монтаж оборудования и его настройка занимают в среднем 5-6 часов, так что оставив свой автомобиль утром уже вечером вы сможете его забрать. При этом мы всегда настраиваем автомобиль в движении, стараясь выдержать все режимы обычной эксплуатации. В исключительных случаях дополнительное время на настройку может потребоваться для автомобилей с 6-8 цилиндровыми моторами или премиум-авто со сложными системами управления.

Нужно ли готовить автомобиль к установке?

Никакой предварительной подготовки от владельца не требуется. Вы должны только определиться с тем куда будет устанавливается баллон. При этом во время оформления заказа мы сможем предложить на примерку 3-4 различных баллона из нашего обширного ассортимента. А уже непосредственно перед установкой ГБО специалисты нашего СТО проведут необходимую диагностику и настройку штатной системы впрыска и системы зажигания, которые необходимы для того чтобы оптимальным образом настроить ГБО.

На мой автомобиль нужно устанавливать вариатор?

Так как газ имеет более высокое октановое число – 105 против 91–98 у бензина, характер сгорания газо-воздушной смеси несколько иной. Она горит дольше, поэтому требует увеличения угла опережения зажигания, чтобы обеспечить оптимальное сгорание до открытия выпускного клапана. Решить эту проблему можно с помощью вариатора.
Установить его можно как дополнительную опцию, и сделать это не при переоборудовании, а несколько позже. Использование вариатора вовсе не обязательная процедура, но те водители которые ездили на автомобиле с ГБО без вариатора, после его установки отмечают снижение расхода топлива с одновременным улучшением динамических показателей.

STAG_tap_03

Какое оборудование будет хорошо работать на моей машине?

Дать однозначный ответ на этот вопрос практически невозможно. Мы всегда подбираем оптимальное оборудование под конкретный автомобиль. На одну и ту же машину можно рекомендовать проверенный временем бюджетный вариант или премиум-комплект от одного и того же производителя.
Доверившись профессионалам нашей СТО Вы получите высококачественное ГБО с оптимальными настройками. Кроме того, на все оборудование мы предоставляем гарантию, а на всем ее протяжении Вы сможете обратится к нашим специалистам за консультацией или дополнительной настройкой.

Какая экономия на газу и буду ли я действительно экономить?

Газобаллонное оборудование 4 поколения при правильной настройке обеспечивает расход газового топлива лишь на 10-15% выше бензинового расхода. Таким образом если Ваш автомобиль потреблял 12-13 литров бензина на 100 км, то в газовом эквиваленте это составит примерно 14-15 литров пропан-бутана. Тем не менее учитывая почти двойную разницу в цене газа и бензина, можно утверждать, что реальная экономия расходов на топливо составляет примерно 40-50%. ГБО и его установка тоже потребуют определенных затрат, но при годовых пробегах около 15-20 тыс. км. срок окупаемости составит около года.

Можно ли устанавливать ГБО на турбированные двигатели?

Газобаллонное оборудование 4 поколения без проблем устанавливается на турбированные моторы или двигатели с компрессором. После переоборудования турбина, как и прежде выполняет свои функции во время работы на газовом топливе. Нет совершенно никаких противопоказаний для установки ГБО на такие моторы и даже заводское ГБО на турбированных двигателях работает эффективнее, за счет высокой степени сжатия.

Опасно ли ГБО?

Газобаллонное оборудование несет в себе опасности не больше, чем любая другая топливная система. Запорная арматура и многочисленные клапаны безопасности современного ГБО значительно повышают безопасность эксплуатации. Газовый баллон, как одна из самых ответственных частей, имеет толщину стенки в 3-4 мм, что в несколько раз превышает толщину стенки бензобака. Будучи рассчитанным на давление в 30 атмосфер баллон содержит газ с давлением не более 10 атмосфер.

Будут ли гореть чеки (ошибки) двигателя?

check-engineПри правильно выполненной настройке ГБО никаких ошибок в работе двигателя быть не должно. Наши мастера проводят тщательную настройку газобаллонного оборудования после установки в движении. Это позволяет произвести сверхточную настройку состава топливной смеси, что минимизирует вероятность появления ошибок и исключает активацию индикатора «check engine». Если же в процессе эксплуатации возникла нештатная ситуация и на панели засветился индикатор «check engine», обязательно обратитесь на СТО для выяснения причин и устранения неисправностей.

Будет ли запах газа и является ли это нормой?

В правильно смонтированном оборудовании при эксплуатации запах газа исключен. Если вы почувствовали запах газа переключитесь на бензин, это автоматически перекроет подачу газа из баллона. После этого обратитесь на СТО для диагностики системы. Единственное исключение составляет процесс заправки, когда после извлечения заправочного устройства из адаптера в воздух попадает незначительное количество газа.

Чем отличается ГБО 2-го поколение от 4-го?

ГБО второго поколения это исключительно механическая система, основными компонентами которой являются редуктор и смеситель. Это ГБО устанавливают на карбюраторные двигатели, старые инжекторные моторы с металлическим впускным коллектором.
ГБО 4-го поколения отличается от 2-го поколения наличием ЭБУ, который управляет работой газовых форсунок основываясь на сигналах, полученных от штатного блока управления автомобиля. Это современное ГБО позволяет оптимизировать работу двигателя на газовом топливе.

Как часто нужно проходить обслуживание (ТО)?

Техническое обслуживание ГБО проводится каждые 10 000 км, кроме «нулевого ТО» которое Вы должны пройти через 2000 км после переоборудования.

Наши достижения
Автомобиль с газобаллонным оборудованием.

Автомобилей переоборудовано

0
Сеть СТО по установке газобаллонного оборудования.

Количество СТО в сети

0
Компания Профигаз может предложить 150 видов баллонов для ГБО.

Видов баллонов

0
Наши клиенты
               
Наши партнеры
         
Оборудование