Fiat 500: ГБО для культового итальянца

Газобаллонное оборудование устанавливают не только на машины с прожорливыми моторами. Переоборудование на газ иногда заказывают и владельцы компактов с моторами небольшого объема. Недавно на СТО «ПрофиГаз» прибыл итальянец с 1,2 литровым силовым агрегатом для установки ГБО. С владельцем автомобиля был согласован список требуемых компонентов, после чего наши профессионалы выполнили монтаж ГБО на Fiat 500 и провели тщательную настройку системы.

Fiat 500

Руководящим центром всей системы стал электронный блок управления STAG-4 Q-BOX plus. Этот компактный блок управления имеет функцию автоадаптации, которая позволяет идеально настроить ГБО практически в любом автомобиле. Стоит отметить обслуживание интерфейса CAN и K-LINE согласно OBD2/EOBD, а также расширенные функции считывающего устройства OBD c автосбрасывателем ошибок.
Топливная подкапотная часть состоит из пропанового редуктора Tomasetto АТ09 Alaska, способного обеспечивать требуемые рабочие характеристики в газовых системах мощностью от 80 до 135 л.с. Давление и температура газа в системе контролируются с помощью датчика STAG PS-02 plus.

Редуктор Tomasetto АТ09 Alaska рассчитан на работу в газовых системах мощностью от 80 до 135 л.с.. Датчик STAG PS-02 plus для контроля температуры и давления газа. Одиночные форсунки Hana 2001 Black (20-30 л.с. на 1 цилиндр) значительно упрощают монтаж системы.

Скоростные форсунки Hana 2001 Black выбраны, чтобы обеспечить номинальную мощность (20-30 л.с. на 1 цилиндр). Кроме того, их одиночное исполнение позволяет обеспечить минимальную длину рукавов от газовой форсунки до впускного коллектора автомобиля, что значительно улучшает качество работы системы. Изменение топливных режимов осуществляется при помощи смонтированного в салоне переключателя LED-401 с индикацией уровня газа.
При сравнительно небольшом объеме багажника от запасного колеса отказались, заменив его набором для быстрого ремонта, а в нишу поместился тороидальный баллон на 34 л. Его габариты (высота – 180 мм, диаметр – 565 мм) обеспечили максимальное использование доступного пространства. Подает топливо в магистраль мультиклапан Tomasetto АТ00, а для заправки газом используется выносное заправочное устройство (ВЗУ), смонтированное в лючке горловины топливного бака.

Вместо запаски тороидальный баллон на 34 л. ВЗУ на Fiat 500 смонтировано рядом с горловиной топливного бака.

Больше фотографий Fiat 500 с ГБО смотрите в галерее.