
Почему-то многие не задумываются об установке ГБО на гибридные авто. Знали ли Вы, что расход топлива на гибриде при установленном газе значительно меньше расхода обычных бензиновых авто? Вот, к примеру, на Ford C-Max средние расходы газа составляют 6,5л/100км. Бензина ~5,6 л, если что. Окупаемость этой установки произойдет через 5 месяцев, а за год владелец сэкономит около 40 000 грн.

Ford C-Max Hybrid оборудован 2-литровым двигателем мощностью 145 л.с. Автомобиль не обычный, гибридный, поэтому установить и настроить ГБО на него не так-то просто. Места под капотом мало, баллон, на первый взгляд, поставить негде. Но у нас такие автомобили не впервые. Мы подобрали на этот автомобиль польскую электронику STAG QBOX Plus, которая работает по протоколу OBD и имеет расширенный функционал.

Кнопка-переключатель газ/бензин по просьбе владельца была установлена в отдельном кармане у водителя слева. На первый взгляд она совсем незаметна, но к ней просто достать.

Установленный редуктор GREENGAS AT09 Nordic характеризуется длительным сроком эксплуатации и имеет высокую ремонтопригодность. Среди преимуществ GREENGAS AT09 NORDIC следует отметить стабильность давления во всех эксплуатационных режимах.

Установка газового баллона на такие авто отдельная история. Обычно ставят цилиндрические баллоны за пассажирскими сиденьями в багажнике. Но именно в этом случае, это не правильно, так как аккумулятор находится под крышкой в багажнике, и когда на него сверху еще устанавливают баллон, свободного места совсем не остается. Мы же перерабатываем нишу для мелочей перед аккумулятором и устанавливаем газовый баллон туда. Тем самым сохраняя объем багажного отделения и увеличивая возможный объем самого баллона.
Больше фото ГБО на Ford C-Max в галереи