
Родословная бывает не только у людей, но и у всех объектов, окружающего нас мира. Так вот, например, у автомобилей. Наш клиент приехал сегодня на автомобиле Ford Explorer уже пятого поколения – одного из популярных американских внедорожников, который выпускается на рынке с 1990 года. За время истории автомобиля Ford Explorer признавали лучшим среднеразмерным внедорожником. Хотя «средним» его назвать сложно – длина кузова в 5 метров вызывает сомнения у некоторых автолюбителей, учитывая, что и внутри у него помещаются 7 посадочных мест. Кроссовер класса «К2», построенный на одной и той же платформе, что и Ford Flex и Lincoln MKT.

Автомобиль 2017 года выпуска, оснащен мощным силовым агрегатом, объемом 3,5 л. Двигатель с системой распределенного впрыска топлива имеет существенную отдачу — 294 л.с. При этом расход топлива составляет около 15 л / 100 км, что существенно влияет на желание давить педаль акселератора «в пол».

Электроника, установленная на авто, 4 поколения от польского производителя АС STAG QMAX PLUS, оснащена системой автоадаптации ISA3 и OBD2.
Редуктор GREENGAS AT13 XP – последняя итальянская разработка, которая изготавливается на производственных мощностях компании Tomasetto, легко обеспечит компенсацию выходного давления при любых нагрузках на двигатель.

Бесшумные корейские форсунки Hana 2001 Single хорошо зарекомендовали себя при работе в наших условиях за счет высокой устойчивости к загрязнениям.
Справа от рулевой колонки мы установили сенсорный переключатель газ/бензин LED-500, который легко просматривается с места водителя. Под днищем установлен тороидальный пропан-бутановый баллон на 54 л – идеально подходящий по размеру запасного колеса. Оборудован он мультиклапаном AT02 R67-01.

Больше фото ГБО на Ford Explorer в галерее.