
Американский среднеразмерный кроссовер Ford Explorer, выпускающийся компанией Ford Motor Company, является одним из самых продаваемых автомобилей в течение почти трех десятилетий.Explorer – машина габаритная, более 5 метров в длину, и грузная, весит больше 2 тонн. У нее вместительный салон с современным дизайном, и оснащена она системой полного привода.

Ford Explorer агрегатирован весьма бодрым силовым агрегатом, объемом 3,5 л., мощностью 294 л.с. Расход топлива у этого авто зависит от степени нажатия на педаль акселератора и варьируется от 15 до 20 л/100 км. При таком расходе хозяином было принято верное решение, перевести его авто на газ.

Газобаллонное оборудование на Ford Explorer мы устанавливаем не впервые. Поэтому, безоговорочным вариантом конкретно на этот автомобиль стала польская электроника STAG QMAX PLUS – последняя и самая мощная система в Q-генерации. Система работает по протоколу OBD, гарантируя наиболее подходящий к нагрузке двигателя и условиям работы впрыск газа.

Для данного двигателя был выбран итальянский редуктор GREENGAS AT13XP, который работает корректно во всем диапазоне температур в любое время года, и автомобиль не теряет при этом свой запас по мощности. Его особенностью является применение системы компенсации выходного давления, что позволяет двигателю бесперебойно работать в любых эксплуатационных режимах.

Корейские форсунки Hana максимально точно и быстро подают газ в цилиндры двигателя, и обладают длительным ресурсом работы до 250000 км. Тороидальный баллон GREENGAS на 57 литров мы разместили на месте для запасного колеса и оборудовали его мультиклапаном с 5-ю степенями защиты, класса R67-01. Сенсорный переключатель газ / бензин LED-500 установили слева от рулевой колонки.
Больше фото ГБО на Ford Explorer в галерее.