Ford Mustang впервые выкатившийся на дороги Америки в 1964 году, завоевал огромную популярность и вполне оправданно получил звание культового авто. За все время выпуска он уже сменил 6 поколений и каждое из них поднимало имидж дикого скакуна на новый уровень. Поголовье настоящих мустангов на наших дорогах не столь многочисленно как хотелось бы, но все же находятся ценители, которые не воспринимают ни один другой суперкар.
Ford Mustang пятого поколения агрегатирован двигателем V6 объемом 4.0 литра с системой газораспределения SOHC. Этот мотор выдает мощность 210 лошадиных сил при 5300 оборотах в минуту. Именно этот табун и обуздали профессионалы нашей СТО, установив на Ford Mustang ГБО 4 поколения.
Главным условием переоборудования было сохранение технических характеристик Ford Mustang в сочетании с возможностью снизить затраты на топливо. Для этого на автомобиль смонтировали газобаллонную установку на основе блока управления STAG-300-6 QMAX PLUS. Созданный специально для 6 цилиндровых двигателей, этот контроллер обладает самым продвинутым функционалом, который позволяет установить и настроить ГБО на самые современные автомобили. Среди его преимуществ автоадаптация OBD, инновационная технология автоадаптации ISA3, автоматический сбрасыватель ошибок, накладывание топлива в момент переключения, встроенные эмуляторы уровня и давления топлива.
Нормализацией давления и переводом газа в паровую фазу в данной системе занимается редуктор Tomasetto AT13 Antartic Super, способный обеспечивать номинальную производительность в системах мощностью до 340 л.с., а впрыском газового топлива занимаются одиночные форсунки Hana 2001 Single Type B, поддерживающие мощность 26-39 л.с. на цилиндр. Все это с запасом перекрывает заявленную для Ford Mustang мощность (210 л.с.), что позволяет двигателю работать на газовом топливе во всех эксплуатационных режимах и при различных нагрузках. В качестве топливного резервуара используется тороидальный газовый баллон Green Gas (51 л.) с запорным мультиклапаном Tomasetto класса А.
ГБО на Ford Mustang является не только альтернативной топливной системой, увеличивающей комбинированный пробег на двух заправках почти вдвое, но и позволит владельцу значительно снизить затраты на топливо за счет того, что газ практически вдвое дешевле бензина.
Больше фото этого автомобиля можно посмотреть в галерее.