Газодизель на собственном примере

Многие скептически относятся к газобаллонному оборудованию в целом, а о целесообразности установки ГБО на дизельные автомобили даже слышать не хотят. Мы еще раз на своем примере доказываем, что установка газобаллонного оборудования на автомобили с дизельными моторами абсолютно оправдана, но стоит делать поправку на годовой пробег.

Если ваш автомобиль расходует 5-6 литров солярки на сотню, а годовой пробег составляет 5-7 тыс. км. дальше можете не читать. Но если машина используется в коммерческих целях и на одометре за год тысячи прокручиваются десятками, то газодизель позволит ощутимо сэкономить.
Mercedes1

Расчеты экономического эффекта следует производить с учетом того, что при работе дизельного мотора будет расходоваться два вида топлива – ДТ и ГАЗ в соотношении примерно 60:40. Дизель в данном случае обязателен, чтобы обеспечить воспламенение топливной смеси.

Показатели расхода и экономии на автомобилях с системой STAG Diesel

Авто ДТ,
л/100 км
ДТ + ГАЗ,
л/100 км
Экономия,
грн/100 км
Экономия за год
(при пробеге 30 000 км), грн
BMW 530 d 8,5 3,8 +
5,3
44,55 13365,00
Seat Altea 2,0 TDI 8,5 6,1 +
3,6
15,60 4680,00
Renault Laguna 1,9 DCi 6,5 3,5 +
3,5
27,50 8250,00
Mercedes Sprinter 2,2 14,0 8,0 +
7,0
55,00 16500,00
Mercedes Kamper 2,9 14,0 7,0 +
7,0
73,50 22050,00
Iveco Daily 2,8 17,0 10,4 +
6,7
68,50 20550,00
VW LT 35 2,8 10,0 6,3 +
3,3
42,05 12615,00
Fiat Ducato 3,0 12,0 9,0 +
4,0
23,50 7050,00
Toyota Hilux 3,0 10,0 5,1 +
5,2
25,65 7695,00
Toyota Hilux 2,5 10,0 6,6 +
3,8
32,50 9750,00
Mitsubishi Pajero 3,2 12,0 4,5 +
8,0
74,75 22425,00
John Deere (на 150 км) 14,0 7,0 +
7,0
73,50 22050,00
Scania G420 35,0 24,5 +
11,5
102,25 30675,00
IVECO TRAKKER 410 6X6 43,0 29,0 +
18,0
115,00 34500,00
Scania R420 35,5 25,5 +
11,5
93,00 27900,00
MAN TGL 12.240 20,0 10,0 +
14,0
73,00 21900,00
Renault Trafic 1,9 100 7,7 4,1 +
3,9
35,40 10620,00
Iveco Daily 3,0 15,0 10,0 +
5,0
52,50 15750,00
MAN TGL 12.240 25,0 15,0 +
15,0
65,00 19500,00
Renault Premium 450 DXi 36,0 27,0 +
12,0
70,50 21150,00
VW Crafter 2,0 TDI 10,2 7,5 +
4,2
16,35 4905,00
Opel Combo 1,3 CDTi 4,8 2,8 +
2,0
21,00 6300,00

И пока скептики считают затраты на установку и сроки окупаемости, мы устанавливаем ГБО на собственный транспорт. Наш MERCEDES SPRINTER 2.2 CDI получил газодизельную топливную систему на базе электроники STAG Diesel, В автомобиле также установлен редуктор Tomasetto AT13 Antartic Super (мощность 136-340 л.с.) и форсунки STAG W-01. Установка ГБО на дизель позволила получить комбинированный расход в 6 литров дизельного топлива и 5 литров пропан-бутана на 100 км.

Gasodiesel2

Эта система была опробована производителем на самых различных автомобилях и прекрасно зарекомендовала себя. Использование комбинированного топливного режима обеспечило следующие преимущества:

  • 30% увеличение ресурса двигателя и интервалов смены масла, мягкая работа мотора;
  • двукратное уменьшение выбросов вредных веществ в отработанных газах;
  • экономия во всем диапазоне нагрузок двигателя;
  • увеличение запаса хода;
  • 20% увеличение мощности и как следствие динамики автомобиля;
  • повышение эластичности работы мотора;
  • обеспечивается чистота сажевого фильтра и клапана EGR.

Gasodiesel3 Gasodiesel4 Gasodiesel5