Газовые резервы в Тундре

Пикап Toyota Tundra машина для особых ценителей. Аскетичный интерьер, сносный комфорт, посредственная проходимость за счет огромных габаритов не позволяют характеризовать его как «лучший из лучших». Но при этом если машина такого формата запала в душу, то выдворить ее оттуда очень сложно. Роскошная вместимость, приличная грузоподъемность и другие характеристики этого монстра делают «Тундру» весьма привлекательной.

ToyotaTundra: ГБО подкапотная часть.ToyotaTundra: ГБО підкапотна частина

Неутешительным на этом фоне выглядит только расход. 16-20 л/100 км в загородном режиме и от 25 литров на сотню в городе выглядят внушительно, как и сам автомобиль! И тут без переоборудования на газ не обойтись. Скептики, конечно назовут это нищебродством и приведут сотню доводов, почему такое авто не надо переводить на газ. Мы категорически не согласны с этим, ведь ГБО это прежде всего экономия и владельцы таких машин совершенно не против сэкономить. Тем более, что правильно установленная и грамотно настроенная автогазовая система гарантирует экономию, увеличивает ресурс мотора и никак не уменьшает удовольствия от езды. А так как желания клиента для нас закон, то мы их просто реализовываем.

ToyotaTundra: баллон 89 л.ToyotaTundra: ВЗУ балон 89 л.

Установка ГБО на Toyota Tundra силами специалистов СТО «PROFIGAS» это один из лучших способов умерить эксплуатационные расходы. На данный автомобиль установлено итальянское ГБО Landi Renzo, которое делает аппетит пикапа-великана умеренным. По предварительным подсчетам экономия должна составить до 45%. Но главный вопрос даже не в экономической составляющей, а в том, что теперь суммарный пробег автомобиля на одной заправке «до полного» вырос почти в два раза. Способствуют этому 100 литровый бензиновый бак и газовый баллон GREENGAS объемом 89 л. С таким запасом топлива на Тундре можно и в тундру…

Больше фото ГБО на Toyota Tundra можно посмотреть в галерее.