ГБО на HUMMER H3: мысли об экономии

Установка газобаллонного оборудования на HUMMER H3 процесс не самый обыденный, но только с ГБО этот великан может по-настоящему экономить.

О прожорливости HUMMER бессмысленно спорить, ведь даже производитель прекратил производство H1 под натиском экологов. Последователи американского армейского вездехода сменили мундир на костюм, но в отношении расхода так и остались слишком расточительными. Средний показатель, в зависимости от стиля езды, составляет примерно 18-20 л/100 км и единственный вариант снизить расходы на топливо это установка газобаллонного оборудования. Именно с такой просьбой на СТО «ПрофиГаз» обратился владелец HUMMER H3.

 Hummer H3

С оборудованием благодаря обширному ассортименту проблем не возникло. Для рядной пятерки была выбрана электроника STAG-300-6 ISA2, которая благодаря инновационному программному обеспечению и мощности блока управления запросто справляется с поставленной задачей. Кроме того данная электроника имеет функцию интеллектуальной автоматической адаптации, что значительно упрощает настройку системы, и позволяет произвести ее максимально точно.

Hummer H3: монтаж органов управления газобаллонным оборудованием выполнили так чтобы внести минимальные изменения в интерьер.Hummer H3: монтаж органів управління газобалонним обладнанням виконали так щоб внести мінімальні зміни в інтер'єр.  Hummer H3: при общей массивности автомобиля в подкапотном пространстве не так уж и много места. Но все компоненты ГБО 4 поколения установлены так чтобы обеспечить простоту обслуживания.Hummer H3: при загальній масивності автомобіля в підкапотному просторі не так вже й багато місця. Але всі компоненти ГБО 4 покоління встановлені так щоб забезпечити простоту обслуговування. Hummer H3: по просьбе владельца за спинками второго ряда, в багажнике установили цилиндрический баллон объемом 70 л.Hummer H3: на прохання власника за спинками другого ряду, в багажнику встановили циліндричний балон об'ємом 70 л.

Учитывая мощность двигателя и необходимость обеспечить оптимальное давление газа на всех режимах работы мотора, инсталляторы установили Valtek Palladio. Этот редуктор стабильно работает в системах мощностью до 310 л.с., а так же имеет электромагнитный клапан и встроенный фильтр грубой очистки газового топлива. Улавливание мелких загрязнений происходит уже после редуктора благодаря установленному в магистраль фильтру тонкой очистки с бумажным фильтроэлементом. Форсунки Hana 2001 Single, Type B (Red, 26-39 л.с.) обеспечивают высокую скорость и точную дозировку впрыска, а одиночное исполнение позволяет установить их максимально близко к точке врезки во впускной коллектор.

Hummer H3: для установки ГБО 4 поколения на 5 цилиндровый мотор выбрали электронный блок управления STAG-300 ISA2 6 цилиндров.Hummer H3: для установки ГБО 4 покоління на 5 циліндровий мотор вибрали електронний блок управління STAG-300 ISA2 6 циліндрів. Hummer H3: чтобы обеспечить давление газа достаточное для 3,5 литрового мотора выбрали редуктор Valtek Palladio (пропан-бутан) способный обслуживать систему мощностью до 310 л.с. (230 кВт).Hummer H3: щоб забезпечити тиск газу достатній для 3,5 літрового мотора вибрали редуктор Valtek Palladio (пропан-бутан) здатний обслуговувати систему потужністю до 310 к.с. (230 кВт). Hummer H3: в магистраль между редуктором и форсунками установили фильтр паровой фазы F781-С 11/2х11 способный улавливать даже мельчайшие примеси в газовом топливе.Hummer H3: в магістраль між редуктором і форсунками встановили фільтр парової фази F781-С 11 / 2х11 здатний уловлювати навіть найдрібніші домішки в газовому паливі. Hummer H3: точное дозирование и впрыск топлива обеспечивают одиночные форсунки Hana 2001 Single, Type B (Red, 26-39 л.с.). Кроме того, их одиночное исполнение позволяет смонтировать их максимально близко к точке врезки в коллектор.Hummer H3: точне дозування і уприскування палива забезпечують поодинокі форсунки Hana 2001 Single, Type B (Red, 26-39 к.с.). Крім того, їх одиночне виконання дозволяє змонтувати їх максимально близько до точки врізки в колектор.

Цилиндрический баллон объемом 70 л установили за спинками задних сидений в багажном отсеке. Мультиклапан Tomasetto AT00 смонтирован в вентиляционной коробке, а выносное заправочное устройство выведено под задний бампер, где и закреплено на специальном кронштейне. Теперь на двух видах топлива машина может проехать практически в два раза больше. Даже с учетом того что расход газового топлива примерно на 10-15% больше.

Больше фотографий HUMMER H3 с ГБО в Галерее.