Большинство мировых автопроизводителей предлагают в своей модельной программе моторы с прямым впрыском топлива. Такой подход позволяет сделать машину экономичнее при сохранении ее динамических характеристик. Одним из законодателей непосредственного впрыска является концерн VAG и не удивительно, что в авто марки VW такие моторы на сегодняшний день уже добрая традиция.
Переоборудование VOLKSWAGEN CC с двухлитровым 4 цилиндровым TSI двигателем мощностью 210 л.с. на газ вполне логично. И пока большинство установщиков ломают голову над тем как приручить данный двигатель, ведь пока данный мотор отсутствует в списках большинства производителей газобаллонного оборудования, PROFIGAS уже предлагает готовое решение.
Для мотора с непосредственным впрыском (код СCT) у нас есть полный комплект голландского ГБО Prins VSI-2.0 DI. Это газобаллонное оборудование считается одним из лучших на рынке. Prins VSI-2.0 DI при установке на двигатели с прямым впрыском топлива позволяет добиться максимального замещения бензинового топлива. Если в большинстве систем соотношение бензин/газ составляет около 30/70, то ГБО Prins обеспечивает подачу до 95% газового топлива и лишь 5% бензина для обеспечения жизнедеятельности бензиновых форсунок.
Все подкапотные компоненты системы от одного производителя, предполагают идеальную совместимость и простоту настройки. А в нише для запасного колеса установлен 72 литровый тороидальный баллон GREENGAS, который обеспечивает достаточный запас газового топлива даже для дальних вояжей.
Больше фото ГБО на VOLKSWAGEN CC смотрите в галерее.
Хотите себе такой же комплект? Записывайтесь на установку!