
Оригинальный, просторный, и в то же время компактный кроссовер Honda Element создан для людей, которые любят практичность и надежность. Он обращает на себя внимание на дорогах и удивляет обывателей своей трансформацией. Сочетая в себе прекрасную прохо-димость внедорожника, вместительность минивэна и функциональность фургона, он явля-ется незаменимым помощником в перевозке грузов и даже может использоваться как дом на колесах. Honda Element разработан на базе CR-V североамериканского отделения American Honda Motor Co. для продажи на рынках Америки, Канады и Японии. Сегодняшний наш гость в Украине встречается крайне редко.

В Honda Element установлен 4-х цилиндровый двигатель i-VTEC объёмом 2.4 литра, мощно-стью 166 л.с. Двигатели этого же типа устанавливаются на Honda Accord и CR-V. Средний расход бензина этого автомобиля составляет примерно 10 – 12 л /100 км, что не так уж и много, как для кроссовера. Но владелец выбрал оптимальный вариант и максимально уменьшил расходы на топливо, установив ГБО на СТО “ПРОФИГАЗ”.

Для 4-х цилиндрового двигателя Хонды Элемент с распределенным впрыском топлива мы подобрали наиболее продвинутый и функциональный вариант электроники – STAG QBOX PLUS. Современные и компактные контроллеры STAG QBOX PLUS обладают обширными возможностями, автоадаптацией OBD и ISA3, что обеспечивает точный впрыск газа и позво-ляет идеально настроить газобаллонное оборудование. А самое главное – сочетает в себе наиболее важные элементы «цена и качество».

Под мощность двигателя мы подобрали оптимальные высокоскоростные форсунки Hana 2001 в одиночном исполнении (Single), что позволило осуществить монтаж в максимальной близости к бензиновым форсункам. Таким образом мы обеспечили максимальную точность подачи газового топлива.

Переключатель бензин/газ STAG LED-500 по желанию владельца установили во внутреннюю нишу для хранения мелочей, справа от сидения водителя. Таким образом кнопка-переключатель будет всегда “под рукой” и сменить вид топлива можно будет в считанные секунды.
Тороидальный баллон Tugra на 72 литра идеально вписался в пространство под багажником и был оборудован мультиклапаном компании Tomasetto класса AT02 Sprint, который соответствует Единым Техническим Предписаниям ЕЭК ООН R67-01.
Больше фото ГБО на Honda Element в галерее.