
Acura, Lexus – люксовые линейки автомобилей, построенные на платформе таких знаменитых брендов как Honda и Toyota. Но сегодня не про них, сегодня про третьего участника этой троицы Infiniti. Еще в 1989 году компания Nissan решила покорить североамериканский рынок с помощью новой марки автомобиля люкс-класса. Экстерьер автомобилей Infiniti выполнен в стиле других моделей корпорации Nissan, но внутри уже использовано много технических дорогих инноваций. У нашей сегодняшней гостьи Infiniti EX37, к примеру, использовано уникальное окрашивание кузова специальным покрытием Scratch Shield, способным в течение трех лет после производства машины самостоятельно «затягивать» небольшие царапины на кузове; система Welcome Lightning равномерно подсвечивает автомобиль и пространство вокруг него при приближении и удалении от машины.

Кроссовер Infiniti EX37 оборудован 3,7-литровым бензиновым V-образным двигателем на 6 цилиндров, с распределенным впрыском, и мощностью 330 л.с. До первой сотни км может развить скорость за 6 секунд, а бензина уверенно потребляет не менее 16л/100 км.
Для переоборудования машины на газ была выбрана электроника STAG QMAX PLUS польского производителя АС S.A. Система имеет автоадаптацию по протоколу OBD, что гарантирует наиболее подходящий к нагрузке двигателя и условиям работы впрыск газа.

А вот как раз от качества форсунок зависит точность и скорость впрыска газовой смеси в каждый цилиндр. Чем ближе они установлены к врезке во впускной коллектор, тем точнее их подача. На EX37 мы установили высокоскоростные форсунки Hana 2001 Single. Их одиночное исполнение позволяет осуществить монтаж максимально удобным. Они имеют высокую скорость работы, не требуют тарировки и ресурс работы без обслуживания у них достигает 250 000 км.

Установленный редуктор GREENGAS AT09 Nordic XP с двойной мембраной позволяет обеспечить компенсацию выходного давления при увеличении нагрузки двигателя, и увеличенную по сравнению с аналогами камеру обогрева. А сами мембраны сделаны из материалов с повышенной стойкостью к агрессивным средам.
Кнопка переключения газ/бензин была аккуратно вмонтирована слева от рулевой колонки в ряду остальных переключателей и легко просматривается с водительского места.

Наши мастера точно подобрали баллон под размеры ниши запасного колеса, объемом на 54 л ТМ GREENGAS. Так немного, потому что вместо запасного колеса здесь тоненькая докатка. Оборудовали баллон мультиклапаном с 5-ю степенями защиты от итальянского бренда Tomasetto.
Больше фото ГБО на Infiniti EX37 в галерее.