INFINITI QX80: премиум экономия

Infiniti QX80
Infiniti QX80

Все автомобили премиум-бренда Infiniti производятся и собираются в Японии, за исключением внедорожника QX80 и большого кроссовера Infiniti QX60, которые производятся в США. А весь модельный ряд Infiniti создан на базе существующих моделей Nissan. И большинство выпускаемых седанов, купе и кроссоверов построены на одной платформе — Nissan FM. Но наш сегодняшний внедорожник составляет исключение – он создан на платформе Nissan F-Alpha. Что интересно, Nissan Xterra был также построен на этой платформе.

Большой, роскошный, эффектный Infiniti QX80 заметно курсирует в потоке машин. Его слышно и видно издалека на дороге, ведь у него мощный характер и несравнимое управление за счет новой системы подавления кренов. В нем все большое: громоздкий и массивный экстерьер, большой клиренс, большой салон с современным мультимедийным оборудованием. Сильный и хищный исполнитель, который создан для путешествий и длительных поездок, но он не создан для экономии.

Infiniti QX80: 8-цилиндровый V-образный двигатель с прямым типом впрыска. Infiniti QX80: 8-циліндровий V-подібний двигун з прямим типом впорскування.
Infiniti QX80: 8-цилиндровый V-образный двигатель с прямым типом впрыска.

Агрегатирован этот полноприводный исполин 8-цилиндровым V-образным двигателем с прямым типом впрыска, на 405 л.с., объемом 5.6 л. и 560 Нм крутящего момента.

Идеально совместимой системой с автомобилем газового оборудования стала электроника польского производителя АС STAG-400 DPI, которая обеспечивает высокий уровень экономичности. А так как двигатели с прямым впрыском оснащены сложной электроникой, они чрезвычайно чувствительны к любым изменениям в заводских параметрах работы. Поэтому алгоритм работы установленной газовой системы должен идеально сочетаться с алгоритмами штатного контроллера автомобиля. STAG 400 DPI решает эту задачу, обеспечивая сверхточное дозирование одновременной подачи бензина и газа для двигателей с прямым впрыском топлива.

Infiniti QX80: блок управления. Infiniti QX80: блок керування.
Infiniti QX80: блок управления.

Установленный редуктор GREENGAS AT13 XP является последней разработкой итальянской компании Tomasetto. Применение двойной мембраны позволяет обеспечить компенсацию выходного давления при увеличении нагрузки двигателя, и увеличенную, по сравнению с аналогами, камеру обогрева. Мембраны GreenGas AT13XP сделаны из материалов с повышенной стойкостью к агрессивным средам.

Infiniti QX80: установленный редуктор GREENGAS AT13 XP и газовые фильтры. Infiniti QX80: встановлений редуктор GREENGAS AT13 XP та газові фільтри.
Infiniti QX80: установленный редуктор GREENGAS AT13 XP и газовые фильтры.

Высокоскоростные форсунки Hana 2001 в исполнении Single обеспечат нашему гиганту точную подачу газового топлива и сохранят свои рабочие характеристики на протяжении длительного срока эксплуатации, ведь они не требуют тарировки, и как заявляет производитель, их ресурс составляет 250 000 км.

Infiniti QX80: газовый баллон на 89 литров под кузовом автомобиля вместо запасного колеса. Infiniti QX80: газовий балон на 89 літрів під кузовом автомобіля замість запасного колеса.
Infiniti QX80: газовый баллон на 89 литров под кузовом автомобиля вместо запасного колеса.

Про багажное отделение следует отдельно написать. Оно ведь тоже огромное. Сидения второго и третьего ряда могут быть сложены и тогда объем багажа возрастает до 2 693 литров! Такой себе мини-автобус. Мы решили его не уменьшать и установили газовый баллон на 89 литров под кузовом автомобиля вместо запасного колеса на специальные кронштейны. Баллон оборудовали мультиклапаном с 5-ю степенями защиты, класса R67-01 от компании Tomasetto.

Больше фото ГБО на Infiniti QX80 в галерее.