JEEP CHEROKEE: удобно и экономно

Кроссовер с настоящими задатками внедорожника. Надежный и верный друг на бездорожье. Компактный, стильный и не угловатый, он не имеет аналогов в своем сегменте. Владелец Jeep Cherokee приехал переоборудовать свой автомобиль. Cherokee конкурирует на равных с такими автомобилями, как: Honda CR-V, Toyota RAV4 и Hyundai Santa Fe Sport. Однако, 4-цилиндровый двигатель, а именно такой сегодня у нас на станции, Cherokee не столь равномерный и слаженный как, к примеру, Honda, да и что касается экономии, реально уступает. Наши мастера это исправят всего за 1 день, он уедет от нас через несколько часов, а спустя всего год езды уже будет экономить несколько десятков тысяч гривен на бензине.

Как мы уже писали, данный автомобиль оснащен 4-цилиндровым двигателем, объемом 2,4 литра и мощностью 184 л.с. И для переоборудования этого авто мы выбрали оборудование итальянского бренда GREENGAS, модель AERO. Блок управления оборудован мощным процессором, а функция считывания параметров OBD II и EOBD обеспечивает бесперебойную работу системы автоадаптации, а также возможно это сделать адаптацией по карте бензинового впрыска. Кроме того, связь со штатной системой позволяет сбрасывать (удалять) возможные ошибки (check engine).

Двигатель 2,4 л, модификация QR25DE,170 л.с. Его средний расход топлива по городу составляет 12л/100 км. На бензине, в пересчете на деньги, – это 400 грн+-. При переоборудовании на газ, мы получаем показатели в 14л газа/100 км и 220 грн в денежном эквиваленте.

Среди преимуществ установленного редуктора GREENGAS AT09 Nordic XP следует отнести применение двойной мембраны (система динамической компенсации давления), что позволяет обеспечить стабильность выходного давления при увеличении нагрузки на двигатель, и увеличенную, по сравнению с аналогами, камеру обогрева. Мембраны GREENGAS AT09 Nordic XP сделаны из материалов с повышенной стойкостью к агрессивным средам.

При установке форсунок был выбран оптимально лучший вариант, работающий с этой системой – GREENGAS FLASH. Они высокоскоростные и полностью адаптированы под наш газ, при этом имеют широкий диапазон рабочих температур (от -20 до 120 °C) и ресурс работы более 200 000 км.

Обычно при выборе баллона, клиенту предлагается несколько вариаций по литражу и видам баллонов. Зачастую клиент останавливается на том баллоне, который мы ему советуем. Если баллон планируется монтировать в нишу запасного колеса, то это будет баллон идеально подобранный по высоте и ширине ниши. Если же это цилиндр – в багажном отделении, за спинкой заднего сидения он будет аккуратно установлен от левого до правого борта на специальные кронштейны. В данном случае, был выбран внутренний тороидальный баллон максимально большого размера на 89 литров GREENGAS и оборудован мультиклапаном, класса R67-01.

Больше фото ГБО на Jeep Cherokee в галерее.