
Его управляемость иногда сравнивают с хождением по морю как на корабле. Настолько этот автомобиль комфортен и мягок в городском трафике. Хотя его клиренс позволяет спокойно ездить как по городу, так и на природу. Надежный кроссовер с мужскими «чертами» кузова Hyundai Santa FE начинает экономить уже сегодня.

Четырехцилиндровый мотор 2.4 GDI с мощностью 188 л.с. по городу расходует топлива около 13-15 л/100 км. На него была установлена польская электроника STAG 400 DPI. Соотношение газа в сравнении с бензином составит 80/20, где 80% это будет потребление газа, а 20% – бензина. При этом дополнительным помощником по показаниям остатка и расхода газа был установлен ультразвуковой датчик GREENGAS UltraZ. Удобен своей точностью и установкой, так как не требует никаких вмешательств с систему, устанавливается на дно баллона.

Среди преимуществ установленного редуктора GREENGAS AT09 NORDIC XP следует отметить применение двойной мембраны, позволяющей обеспечить компенсацию выходного давления при увеличении нагрузки на двигатель, и увеличенную по сравнению с аналогами камеру обогрева. Мембраны GREENGAS AT09 NORDIC XP сделаны из материалов с повышенной стойкостью к агрессивным средам.

Корейские форсунки Hana Single отличаются высокой надёжностью, скоростью открытия-закрытия и производительностью. Хорошо зарекомендовали себя при работе в наших условиях за счет высокой устойчивости к загрязнениям.

Тороидальный баллон GREENGAS на 54 л был установлен в нише багажника и оборудован мультиклапаном с 5-ю степенями защиты того же бренда.

По просьбе владельца авто мы дополнительно произвели компьютерную регулировку системы впрыска. Это обеспечит надежную защиту от «подгорания» клапанов.
Больше фото ГБО на Hyundai Santa FE в галерее.