
К нам на PROFIGAS на переоборудование поступил довольно редкий и красивый автомобиль. Lincoln MKZ- один из представителей американского импорта битых авто, которых сейчас на переоборудование поступает довольно много.
Lincoln MKZ- это роскошный седан «Е-класса», брат-близнец автомобиля Ford Fusion или его европейской версии Ford Mondeo. В группе Ford есть очень похожие автомобили, которые сделаны на одной платформе и часто даже с одной подвеской. Это и Jaguar XF, Ford Fusion, Ford Mondeo, и Lincoln MKZ. Lincoln MKZ является премиальным американским воплощением этого класса, в то время как в Европе премиальный седан – это Jaguar XF.

Что отличает именно Lincoln? Она построена на этой же платформе, с максимальной роскошью как в экстерьере, так и в интерьере – красивый просторный салон и шикарный дизайн кузова дополняется передней и задней LED оптикой. Несмотря на то, что автомобиль в наших краях довольно экзотический, он оснащен очень распространенным в Европе двигателем 2.0 EcoBoost. Такие двигатели устанавливаются на автомобили: Lincoln MKZ, Lincoln MKC, Lincoln MKX, Ford Fusion, Ford Focus, Ford Mondeo, Ford Kuga, Range Rover Evoque, Range Rover Velar, Range Rover Sport, Jaguar XF, Jaguar XE, Jaguar F-Type, Land Rover Discovery Sport и Land Rover Freelander.

Двигатель 2.0 EcoBoost пока не очень популярен на газовых СТО и это не удивительно – это сложный современный двигатель с непосредственным впрыском. Единственная на рынке система, которая работает на этом двигателе на 100% корректно и обеспечивает мощностные характеристики и процент замещения порядка 75-80% – это система Stag 400 DPI.

На автомобиль установлен мощный редуктор АТ 13 ХР с динамическим регулированием выходного давления и корейские форсунки Hana премиального уровня, ресурс которых составляет более 250 тысяч км. Установлен внутренний тороидальный баллон Greengas, объемом 47 литров, который оснащен мультиклапаном с 5-ю степенями защиты, в числе которых ручной, электромагнитный, скоростной, противопожарный клапаны и отсечка на 80%. Заправочный узел врезан в бампер, а кнопка переключения с бензина на газ установлена на месте пепельницы.
Готово! Теперь владелец авто будет существенно экономить на каждом пройденном километре.