
На наше СТО приезжают на переоборудование разные автомобили. Но когда на СТО стоит автомобиль со значком Mercedes – это всегда радует глаз. Даже такой как у нас, ведь мы уже давно привыкли к таким авто. Бытует мнение, что на авто люкс-класса не следует ставить ГБО, потому что им почему-то не нужно экономить. Но, поверьте, экономить хотят все. А опытные водители знают, что с помощью СТО Profigas они не только начнут экономить на топливе в 2 раза больше, а еще и уберегут свой двигатель от преждевременного износа. Ведь, по сути, когда автомобиль ездит на газе, его штатная система «отдыхает». Хотя, это, безусловно, отдельная тема, и мы о ней как-то тоже поговорим.

Вернемся к нашему гостю. Пятидверный хэтчбек второго поколения Mercedes-Benz B-Class – это не просто небольшой автомобиль, это монстр с полным приводом и всеми задатками минивэна. Достаточно функциональный, просторный салон, создает в автомобиле комфорт, а отделка из кожи и сенсорный экран информационно-развлекательной системы придает ему элегантность и понимание, что все-таки это Mercedes, как ни крути. Полный привод задает легкости и устойчивости в вождении, а мотор, объемом 1.7 л, мощностью 120 л.с., делает его более маневренным. Расход бензина на этой машине может достигать 10 литров на 100 км. Кажется, не так уж и много, но можно сделать еще экономнее.

Наши специалисты подобрали и установили на этот Mercedes качественную польскую электронику STAG-4 QBOX PLUS с расширенным функционалом, работающую по протоколу OBD. В комплекте с ней идет кнопка-переключатель газ/бензин LED 401 с возможностью монтажа на 90 градусов. В нашем случае, эта возможность кнопки позволила ее аккуратно установить на ряду с остальными переключателями. Таким образом, она смотрится в салоне как «родная».

Высокоскоростные корейские форсунки HANA в Single версии отличаются среди конкурентов своим высоким качеством, быстродействием и низкой шумностью. Форсунки Hana 2001 Single сохраняют свои рабочие характеристики на протяжении длительного срока эксплуатации, и хорошо зарекомендовали себя при работе в наших условиях за счет высокой устойчивости к загрязнениям.

Установленный редуктор Tomasetto Nordic AT09 XP оснащен двух-мембранной системой, которая позволяет обеспечивать рост выходного давления газа по мере увеличения нагрузки на двигатель (динамическая компенсация давления). Таким образом, эта система способна поддерживать правильную работу форсунок, обеспечивая оптимальный контроль инжекции и усовершенствованный процесс автокалибровки.
В нише для запасного колеса мы разместили газовый баллон на 54 литра и оборудовали его мультиклапаном AT02 Sprint итальянского бренда Tomasetto.
Больше фото ГБО на Mercedes-Benz B-Class 180 в галерее.