
Автомобильный мир никогда не стоит на месте. Каждый новый год рынок пополняется все новыми и новыми моделями, марками и видами автомобилей. От самых неоднозначных и дешевых до самых инновационных и дорогих. И теперь гостями на нашей станции стали автомобили из салона Ravon. А сегодня к нам приехали такие авто новенькие и красивые прямо из салона. Три абсолютно разные модели с разными двигателями и объемами были переоборудованы на газ, и отправятся в руки своим будущим владельцам еще и экономными.

CHEVROLET SPARK, CHEVROLET NEXIA и CHEVROLET COBALT были переоборудованы не обычной базовой установкой, а премиальным итальянским оборудованием Landi Renzo Omegas Evo. Именно эту систему большинство мировых автопроизводителей устанавливают на свои авто прямо на конвейере в OEM проектировании. ГБО Landi Renzo не зря ассоциируется с премиальным уровнем, ведь серьезные инвестиции и научный подход позволяют оперативно предлагать потребителям новые решения в топливных системах автомобилей и производить высококачественное газобаллонное оборудование.

Блок управления работает на высокочастотном процессоре, который позволяет сократить время калибровки и настройки, поскольку алгоритм калибровки просчитан на сколько точно, что донастройка практически не требуется. В целом, данное оборудование славится надежной стабильной работой и высокой степенью защиты на нескольких уровнях. А используемое для OMEGAS-системы ПО существенно расширяет инструментарий и параметры для проведения диагностики.

Редуктор этого производителя одинаково хорошо и беспроблемно работает при любых климатических условиях, хорошо “переваривает” даже не самое качественное топливо и надежен в эксплуатации.
Форсунки Landi Renzo считаются одними из лучших среди конкурентов, а их главное достоинство — это устойчивость к различным загрязнениям и примесям газа, высокий ресурс работы и рабочие характеристики на протяжении всего срока службы.

Баллоны были подобраны и установлены каждый под конкретную машину. Прежде чем его установить, мастер примеряет не менее 3-5 видов и размеров баллонов и только после принимает решение. Соответственно было установлено 3 тороидальных баллона на 40,42 и 49 литров в нише для запасного колеса.
Детально фото ГБО на Chevrolet Spark в галерее.