
Они бывают в кузове седан, купе, кабриолет и даже лимузин. И в любом из типов кузова, когда ты находишься внутри салона, ты – король. Автомобиль S класса немецкой компании Mercedes-Benz тяжело сравнить с каким-либо авто по уровню комфорта и одновременно техническим характеристикам. Поэтому, когда производитель выпускает на рынок новинки или рестайлинговые версии своих машин, за этим следит буквально весь мир.
Mercedes-Benz S 500 – внегласный пример роскошного дизайна и инноваций. Он укомплектован бензиновой V-образной 8-й на 5 литров, мощностью 388 л.с и ровной полкой крутящего момента в 3500 оборотов при 700 Н*м. Расход топлива в городском цикле составляет около 20-25 л на 100 км, а ускорение до 100 км достигается за 5 секунд. Максимальная скорость граничит на отметке 250 км/ч.

Оснастили наши мастера S 500 польской электроникой последнего поколения Q-генерации STAG QMAX PLUS, обладающую расширенным функционалом блока управления, работающего по протоколу со штатной системой бортовой диагностики OBD II. Это гарантирует наиболее подходящий к нагрузке на двигатель и условиям работы впрыск газа.

Установленные высокоскоростные форсунки корейского производителя Hana в версии 2001 Rail сохраняют свои рабочие характеристики на протяжении длительного срока эксплуатации, и хорошо зарекомендовали себя при работе в наших условиях за счет высокой устойчивости к загрязнениям.

Силовой V8 требует хорошей отдачи по мощности, безусловно, и при работе на газовом топливе. Это мы ему обеспечили за счет 2-х редукторов GREENGAS AT09 Nordic XP, каждый из которых рассчитан до 245 л.с, и имеет в своем арсенале преимуществ систему динамической компенсации давления, которая дает стабильное выходное давления при любых нагрузках на двигатель.

Сенсорную кнопку-переключатель газ/бензин мы скрыли от лишних глаз, вмонтировав ее по просьбе владельца авто под торпедо со стороны водителя, но тем не менее к ней имеется свободный доступ.
Газовый тороидальный баллон на 65 л, GREENGAS, четко лег на место запаски и был оборудован мультиклапаном компании Tomasetto, класса AT02 Sprint, который соответствует Единым Техническим Предписаниям ЕЭК ООН R67-01.
Больше фото ГБО на Mercedes-Benz S 500 в галерее.