MERCEDES-BENZ S500: внегласный лидер

Mercedes S 500
Mercedes S 500

Они бывают в кузове седан, купе, кабриолет и даже лимузин. И в любом из типов кузова, когда ты находишься внутри салона, ты – король. Автомобиль S класса немецкой компании Mercedes-Benz тяжело сравнить с каким-либо авто по уровню комфорта и одновременно техническим характеристикам. Поэтому, когда производитель выпускает на рынок новинки или рестайлинговые версии своих машин, за этим следит буквально весь мир.

Mercedes-Benz S 500 – внегласный пример роскошного дизайна и инноваций. Он укомплектован бензиновой V-образной 8-й на 5 литров, мощностью 388 л.с и ровной полкой крутящего момента в 3500 оборотов при 700 Н*м. Расход топлива в городском цикле составляет около 20-25 л на 100 км, а ускорение до 100 км достигается за 5 секунд. Максимальная скорость граничит на отметке 250 км/ч.

Mercedes S 500: переключатель между видами топлив в салоне. Mercedes S 500: перемикач між видами палив у салоні.
Mercedes S 500: переключатель между видами топлив в салоне. Mercedes S 500: перемикач між видами палив у салоні.

Оснастили наши мастера S 500 польской электроникой последнего поколения Q-генерации STAG QMAX PLUS, обладающую расширенным функционалом блока управления, работающего по протоколу со штатной системой бортовой диагностики OBD II. Это гарантирует наиболее подходящий к нагрузке на двигатель и условиям работы впрыск газа.

Mercedes S 500: корейские форсунки Hana 2001 Rail в одиночном исполнении. Mercedes S 500: корейські форсунки Hana 2001 Rail в одиночному виконанні.
Mercedes S 500: корейские форсунки Hana 2001 Rail в одиночном исполнении. Mercedes S 500: корейські форсунки Hana 2001 Rail в одиночному виконанні.

Установленные высокоскоростные форсунки корейского производителя Hana в версии 2001 Rail сохраняют свои рабочие характеристики на протяжении длительного срока эксплуатации, и хорошо зарекомендовали себя при работе в наших условиях за счет высокой устойчивости к загрязнениям.

Mercedes S 500: 2 фильтра коалесцентного типа со стекловолоконным сменным фильтроэлементом, АС Spolka Akcyjna. Mercedes S 500: 2 фільтри коалісцентного типу зі змінним скловолоконним фільтроелементом, АС Spolka Akcyjna.
Mercedes S 500: 2 фильтра коалесцентного типа с стекловолоконным сменным фильтроэлементом, АС Spolka Akcyjna. Mercedes S 500: 2 фільтри коалісцентного типу зі змінним скловолоконним фільтроелементом, АС Spolka Akcyjna.

Силовой V8 требует хорошей отдачи по мощности, безусловно, и при работе на газовом топливе. Это мы ему обеспечили за счет 2-х редукторов GREENGAS AT09 Nordic XP, каждый из которых рассчитан до 245 л.с, и имеет в своем арсенале преимуществ систему динамической компенсации давления, которая дает стабильное выходное давления при любых нагрузках на двигатель.

Mercedes S 500: газовый тороидальный баллон на 65 литров GREENGAS. Mercedes S 500: газовий тороїдальний балон на 65 літрів GREENGAS.
Mercedes S 500: газовый тороидальный баллон на 65 литров GREENGAS. Mercedes S 500: газовий тороїдальний балон на 65 літрів GREENGAS.

Сенсорную кнопку-переключатель газ/бензин мы скрыли от лишних глаз, вмонтировав ее по просьбе владельца авто под торпедо со стороны водителя, но тем не менее к ней имеется свободный доступ.

Газовый тороидальный баллон на 65 л, GREENGAS, четко лег на место запаски и был оборудован мультиклапаном компании Tomasetto, класса AT02 Sprint, который соответствует Единым Техническим Предписаниям ЕЭК ООН R67-01.

Больше фото ГБО на Mercedes-Benz S 500 в галерее.