
И все в этом автомобиле красиво. Экстерьер: большой, красивый, внушительный; интерьер: деревянная внутренняя отделка с большим кожаным салоном. А его звук при включении системы зажигания? Эх, мечта многих мальчиков с детства. Так и веет от него стабильностью и S-классом. Классика автомобильного рынка – Mercedes-Benz S550 еще в дорестайлинговой его версии у нас на переоборудовании.
Оснащен Mercedes 8-цилиндровым двигателем на 5,5 л., мощностью 388 л.с. Объем его топливного бака и так немаленький, 90 л. А мы помогли владельцу еще больше увеличить запас хода авто, установив на него альтернативную топливную систему в виде газа. В связи со свободным доступом бензина на АЗС, это сейчас как никогда актуально.

Создатели этого автомобиля известные перфекционисты – немцы. Под капотом ничего лишнего, соответственно, и места для установки ГБО там не много. Мы сталкиваемся с таким не впервые, поэтому редуктор на фото вы не увидите, он глубоко спрятан в подкапотном пространстве. Редуктор мы поставили не один, а целых 2, чтоб обеспечить полную мощность данного двигателя. Остановились на итальянских GREENGAS AT09 NORDIC XP. Такие редуктора оснащены системой динамической компенсацией выходного давления, которое обеспечивает стабильное давление на выходе при увеличении нагрузки на двигатель.

Электроника была подобрана в соответствии с техническими характеристиками данного авто. Идеально ему подошел польский STAG QMAX PLUS. Усовершенствованный блок управления с обширным пакетом встроенных функций, самый последний и продвинутый в семействе Q-генерации.

Сенсорная кнопка-переключатель LED 500 была аккуратно спрятана от лишних глаз справа возле рулевой колонки под торпедо. Свободный доступ к ней имеет только водитель.

Высокоскоростные форсунки корейского бренда HANA были установлены в одиночном исполнении максимально близко к впускному коллектору для быстрой и точной подачи газовой смеси в цилиндры двигателя.

Внутренний тороидальный баллон GREENGAS на 69 литров был установлен в нише запасного колеса и оборудован мультиклапаном класса R67-01 Tomasetto AT02 Sprint.
Больше фото ГБО на Mercedes-Benz S550 в галерее.