MERCEDES G500: восторг в чистом виде

Красивый, нарядный, брутальный MERCEDES G500 – «рычит», настраиваясь на ГБО. Нельзя спокойно пройти мимо его звуков, реакция мгновенна – он будто создан вызывать восторг.

G-класс или Geländewagen был разработан в качестве военного транспортного средства по предложению иранского шаха, в то время являвшегося акционером компании Mercedes-Benz. Гражданская версия автомобиля была представлена в 1979 году. Много лет назад немецкие инженеры разработали детали, которые до сих пор выполняют свою функцию, а брутальный квадратный дизайн кузова на протяжении поколений определял уникальный характер автомобиля.

Экстерьер и интерьер G-класса не просто неповторимые – они способны воспроизводить личность владельца, подчеркивая его аутентичность и чрезвычайность.

Заряжен MERCEDES G500 8-цилиндровым двигателем, объемом 5,0 л, мощностью в 296 л.с. Расход топлива стартует от 17 л/100 км и способен превысить цифру 30-35 литров на 100 км, в зависимости от манеры вождения пилота.

На автомобиль был установлен комплект итальянской электроники GREENGAS AERO OBD, предназначенный для двигателей с распределенным типом впрыска. Данная система воплотила в себе новейшие технологии и уникальные алгоритмы управления ГБО, в характеристики которой входят довпрыск бензина при повышенной нагрузке, считывание оборотов на основании импульсов впрыска бензина, аварийный запуск на газе и теплый старт

Для поддержания полной мощности этого угловатого «брутала», автомобиль оснастили двумя редукторами GREENGAS Nordic XP, среди преимуществ которых можно отметить применение двойной мембраны, позволяющей обеспечить компенсацию выходного давления при увеличении нагрузки на двигатель и увеличенную по сравнению с аналогами камеру обогрева. Внутренние мембраны NORDIC XP сделаны из материалов с повышенной стойкостью к агрессивным средам.

Корейские форсунки HANA являются наиболее популярными среди установщиков в Украине. И не зря, ведь это один из лучших в мире производителей газовых форсунок. Благодаря своим высоким эксплуатационным качествам, они стойки к механическим повреждениям и вибрациям. Именно поэтому мы установили на данный автомобиль разборные форсунки HANA 2005.

Для установки цилиндрического баллона на 90 л было выбрано место за пассажирскими сидениями, на специально спроектированные кронштейны. Баллон был оборудован мультиклапаном итальянского происхождения Tomasetto с 5-ю степенями защиты и классом R67-01.

Больше фото ГБО на MERCEDES G500 в галерее.