NISSAN ALTIMA: поколение инноваций

Заметные изменения проходят в концерне Nissan в последние годы. Традиционная консервативность теперь удачно балансирует со спортивным стилем. Сегодня у нас на переоборудовании Nissan Altima последнего поколения. Благодаря обновленному дизайну данный седан стал самым продаваемым автомобилем в своем классе. Изменения коснулись радиаторной решетки, переделанной светодиодной оптики и стилизованным салоном с обновленной панелью. В салоне комфортно, на дороге уверенно.

Оборудована Altima 2,5-литровым двигателем на 175 л.с., которая работает с вариативной коробкой передач. Средний расход по городу на ней составляет около 9 л на 100 км, а по трассе – 6 л на 100 км. Именно поэтому иногда ее сравнивают с гибридными авто. Расход относительно небольшой, но мы-то прекрасно знаем, что экономить реально можно только на ГБО.

Несмотря на внешние, казалось бы, размашистые габариты, места в подкапотном пространстве бывает не так много, как хотелось бы. Иногда нашим мастерам для установки оборудования требуется демонтировать впускной коллектор, бампер, колеса, локкер. И Altima не исключение. Для установки электроники и редуктора понадобилось демонтировать воздушный фильтр и аккумуляторную батарею, к примеру.

Электроника была выбрана польской компании STAG QBOX PLUS с встроенной системой автоадаптации OBD. Данный блок имеет функцию наложения топлива в момент переключения с бензина на газ и обратно с газа на бензин, что позволяет сделать переход во время работы двигателя плавным и практически незаметным.

Установленный редуктор с двойной мембраной GREENGAS Nordic XP позволяет обеспечить компенсацию выходного давления при увеличении нагрузки двигателя и имеет увеличенную по сравнению с аналогами камеру обогрева.

Для монтажа форсунок были выбраны корейские форсунки Hana 2001 в исполнении Single, которые являются самыми передовыми на сегодняшний день, так как они имеют высокую производительность, длительный срок эксплуатации, и обеспечивают быструю и точную подачу газовой смеси в каждый цилиндр двигателя.

Для сенсорного переключателя LED 500 было сделано небольшое отверстие возле рулевой колонки и его прекрасно видно с места водителя.

Газовый баллон на 65 л ТМ GREENGAS был установлен на место для запасного колеса и оборудован мультиклапаном класса R67-01 AT02 Sprint той же марки.

Больше фото ГБО на Nissan Altima в галерее.