Исходя из опыта наших клиентов и отзывов в интернете, владельцы «Муриков», а так ласково называют Nissan Murano, часто жалуются на расход топлива. Это и неудивительно, ведь двигатели в кроссоверах не бывают экономными. Конечно, все зависит от манеры езды хозяина, но зачастую расход бензина стартует от 11 л / 100 км.
Только недавно у нас был такой же Nissan Murano на переоборудовании, с объемом двигателя 3.5 литров и мощностью 260 л.с. Разница в комплектации получилась незначительная, а вот баллон клиент выбрал больше, на 79 литров. Хотим обратить внимание, что каждому клиенту на нашем СТО мы предлагаем 3-5 видов баллонов на выбор, так как у нас в наличии не только ходовые модели и литражи, а в принципе самый максимальный выбор баллонов на складе.
Мы также на него установили польскую электронику STAG QMAX PLUS, работающую по протоколу OBD, технически усовершенствованную, отличающую семейство контроллеров Q-генерации, в сочетании с обширным пакетом встроенных функций.
Места под капотом немного, поэтому редуктор GREENGAS AT13 XP спрятан за воздуховодом, а для установки корейских форсунок HANA Single потребовалось также снимать коллектор.
Кнопка-переключатель газ/бензин LED 500 была вмонтирована в ряд остальных переключателей слева от рулевой колонки. Смотрится достаточно гармонично, будто это было сделано еще на заводе-изготовителе.
Как мы уже упомянули, газовый баллон GREENGAS на 79 литров был установлен в нише для запасного колеса. Оборудовали баллон мультиклапаном с 5-ю степенями защиты, в числе которых электромагнитный, противопожарный клапаны и отсекатель на 80%.
Больше фото ГБО на Nissan Murano в галерее.