PORSCHE CAYENNE: разгон по полной

Давненько мы не публиковали в своих обзорах переоборудованные авто Lux-класса.

Сегодня у нас на СТО Porsсhe Cayenne. Известно, что этот автомобиль был создан при активном участии концерна Volkswagen и является первым внедорожником марки Porsche. Именно поэтому неудивительно, что автомобили Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg построены на общей платформе и имеют унифицированные раму и двери. Остальной облик, тюнинг и производство Porsche Cayenne осуществляется компанией Porsсhe. Смело можно сказать, что это один из лучших внедорожников в мире – стильный, дорогой, но без лишнего экстрима.

Автомобиль 2005 года выпуска с мотором VR6 3.2 л. мощностью 250 л.с. Такой двигатель устанавливался параллельно на Volkswagen Touareg и оказался самым надежным в серии Cayenne. Простой, с цепным приводом ГРМ, он вынослив и наименее подвержен перегрузам ввиду не слишком большой мощности. Слабым местом у этого автомобиля является топливная система. Заправлять рекомендовано бензином марки не менее, чем А98. А при низком качестве бензинового топлива могут случиться значительные проблемы в работе двигателя, что в итоге может привести к капитальному ремонту. Расход у Cayenne составляет немалые 18-25л/100км.

На автомобиль мы установили электронику STAG Q-MAX BASIC с отличными эксплуатационными параметрами. Блок управления также может коммуницировать с мобильными устройствами под управлением операционной системы Android.

Для гарантии стабильного давления при таком мощном объеме двигателя, мы установили редуктор GREENGAS AT13 XP – последнюю разработку итальянской компании Tomasetto. Редуктор оснащен компенсатором динамического давления, состоящим из двойной мембранной системы.

Установленные оригинальные корейские форсунки Hana Single- просто бестселлер на рынке ГБО. Они обладают замечальным соотношением цена/качество, высокой скоростью работы и ресурсом роботы до 250 тис. км.

Кнопка переключения газ/бензин была установлена слева возле дверного проема водителя. Поэтому внутри салона пассажиры сразу и не заметят причастность автомобиля к газобаллонной семье.

Для установки тороидального баллона Samcelik, объемом 42 л, было использовано место под запасное колесо в багажнике. Баллон был оборудован мультиклапаном класса R67-01 с 5-ю степенями защиты от компании Tomasetto.

Больше фото ГБО на Porsсhe Cayenne в галерее.