
Знаете ли вы, что гибридные автомобили не так просто переоборудовать на газ и не каждое газовое СТО умеет это делать? Есть масса деталей, с которыми сталкиваются слесари, впервые работая с такими авто. Например, в гибридном автомобиле есть режимы работы на электродвигателе, есть режимы рекуперации электроэнергии. Во всех этих режимах гибридный автомобиль, в отличии от обычного бензинового автомобиля может за день заводиться 60-80 раз. В связи с этим, блок управления газовой системы должен предусматривать алгоритмы совместной работы с гибридной силовой установкой и соответствующим образом автомобиль должен быть настроен.
На наших СТО выполняют полный спектр услуг по обслуживанию, сервису и монтажу ГБО автомобилей с гибридной силовой установкой.

Сегодня пишем про установку ГБО на Toyota Prius Hybrid – первый в мире массовый гибридный автомобиль. Prius рассчитан на спокойного, уверенного в себе водителя, которому важно комфортное, экологичное транспортное средство на каждый день, с четко определенным функционалом и высоким уровнем топливной экономичности. Динамикой и спортивным характером этот автомобиль не обладает, но зато может похвастаться эргономичной подвеской, которая максимально сглаживает ощущение неровности на дорогах, отчего езда на этом авто становится мягкой и комфортной на любой дороге. К тому же машина еще и безопасна. По рейтингу Euro NCAP за краш-тесты Toyota Prius Hybrid получила 5 звезд.

Агрегатирована Toyota Prius Hybrid 4-х цилиндровым бензиновым двигателем, объемом 1,8 л и парой электрических двигателей/генераторов, общей мощностью в 136 л.с.
Оборудовали автомобиль мы итальянской электроникой GREENGAS AERO, блок управления которого считывает параметры бензинового блока управления по протоколу OBD2, а также при увеличении нагрузки на двигатель имеет функцию довпрыска бензина.

Установленный редуктор GREENGAS тип 66 характеризуется хорошей ремонтопригодностью, долговечностью и высокой адаптацией к нашему газовому топливу.
Форсунки мы использовали STAG W031 BFC – новинку от польской компании АС S.A. Они очень устойчивы к любым примесям и загрязнениям, содержащимся в газе, поэтому производитель гарантирует ресурс в 150000 км пробега без обслуживания.

Тороидальный баллон мы установили в багажнике на месте докатки и оборудовали его мультиклапаном класса R67-01.
Больше фото ГБО на Toyota Prius Hybrid в галерее.