Чистка форсунок
Газобаллонное оборудование 4 поколения сегодня является самым распространенным при переоборудовании современных автомобилей на газ. ГБО – это сложная топливная система, состоящая из множества узлов и компонентов от различных производителей. Одной из важнейших составляющих ГБО 4 поколения являются газовые форсунки.
По принципу действия газовые форсунки аналогичны бензиновым и отвечают за точное дозирование и подачу газового топлива во впускной тракт при работе двигателя на газовом топливе. Так как в отличии от бензина, газ поступающий к форсунке уже находится в испаренном состоянии, то использование высокоточных распылителей не требуется. Но при этом у газовой форсунки есть множество важных параметров работы, от которых зависит стабильность и равномерность работы двигателя и расход топлива. Среди основных рабочих характеристик стоит выделить линейность работы, время реакции (отклика) и производительность.
Все эти параметры должны сохранятся на протяжении всего срока службы форсунок. Но с учетом качества газового топлива и наличия в нем различных примесей рабочие характеристики форсунки со временем могут ухудшаться.
Для восстановления рабочих параметров газовые форсунки рекомендуется обслуживать каждые 20-30 тыс. км. По регламенту замена ремкомплекта производится каждые 30 тыс. км. Если же отмечается высокий расход топлива, некорректная работа двигателя на газовом топливе или другие перебои в работе ГБО, это все может свидетельствовать о загрязнении форсунок.
В сети есть масса описаний и видео по самостоятельной чистке газовых форсунок. При этом никто не гарантирует эффективности процедуры, а о том, что после обслуживания следует произвести обязательную тарировку и настройку ГБО и вовсе умалчивают. Затеяв самостоятельную чистку вы можете только надеяться на то, что форсунки будут обеспечивать требуемые характеристики.
Надеемся этих аргументов достаточно для того чтобы доверить столь ответственную работу профессиональным мастерам специализированного СТО.
При демонтаже и разборке форсунок мастер, как минимум, визуально осмотрит их на наличие повреждений и оценит степень износа. После чистки вручную или на специальном стенде он собирает форсунки заменив ремкомплект, а далее выполнит их тарировку, так же требующую использования специального высокоточного оборудования.
Только убедившись в том, что форсунки обеспечивают должные рабочие характеристики он установит их на автомобиль и произведет регулировку системы с помощью специальной диагностической программы. Займет вся эта процедура с визитом на профессиональное СТО не так уж много времени, но вы получите гарантированно рабочий результат.

Автомобилей переоборудовано
0
Количество СТО в сети
0
Видов баллонов
0-
 
 
 
 
 
 
-