Замена редуктора
Многие производители автомобилей устанавливают газобаллонное оборудование в заводских условиях. Среди европейских машин часто встречаются версии способные функционировать на метане. Но с точки зрения ремонтов или сервисного обслуживания такие машины требуют специального подхода. Оборудование подбирается слишком тщательно и потом заменить один агрегат другим очень непросто.
К примеру, метановое ГБО на VW Caddy смонтировано таким образом, что при попытке заменить редуктор на другой придется переделывать крепления, изменить прокладку и конфигурацию трубок и шлангов. И самое главное – в отличие от редукторов для вторичного рынка, которые рассчитаны на давление в 1-2 бара, заводские редуктора имеют выходное давление в 6,5-11 бар. Что в свою очередь еще раз подтверждает невозможность установки обычного редуктора на машины с заводскими метановыми установками. Но специалисты СТО «ПрофиГаз» готовы и в такой ситуации предложить решение. В данном случае речь идет о метановом редукторе BIGAS RI-27-W, который отлично устанавливается вместо заводского.
Данная модель специально спроектирована для VW Caddy и помимо стандартного штатного крепления подразумевает подключение всех магистралей без изменения их конфигурации. Благодаря двухступенчатой регуляции BIGAS RI-27-W понижает давление до 650±50 кПа, на которые и рассчитана заводская метановая система. Помимо этого редуктор имеет встроенный электроклапан газа, что делает его идеальной заменой для штатного редуктора.

Автомобилей переоборудовано
0
Количество СТО в сети
0
Видов баллонов
0-
 
 
 
 
 
 
-