Обслуживание редукторов
Независимо от того, установлено на ваш автомобиль ГБО 4-го или 2-го поколения, в системе обязательно присутствует редуктор. Его главная задача в понижении давления и испарении газового топлива, поступающего из баллона. А от нормального функционирования редуктора напрямую зависит, и работа газобаллонной системы в целом. Увеличенный расход, отсутствие тяги, несвоевременные переходы с бензина на газ и прочие нештатные ситуации вполне могут служить сигналом к тому, что редуктор требует обслуживания.
Современные газовые редукторы рассчитаны на длительный срок эксплуатации, но при этом требуют проведения регламентного обслуживания с полной заменой ремкомплекта после 50-60 тыс. км. Для разных производителей эта цифра может отличаться, а с поправкой на качество газового топлива сервисное обслуживание редуктора может потребоваться и значительно раньше.
На первый взгляд, провести профилактику редуктора можно и самостоятельно, но лучше обратиться для этого на автогазовую СТО, где специалисты смогут грамотно подобрать оригинальный ремкомплект и квалифицированно его заменить. После самостоятельного обслуживания вы можете только наедятся на то, что после сборки через уплотнения редуктора не будет утечек, а все клапана будут обеспечивать герметичность. Вероятность того, что редуктор будет нормально функционировать очень невелика, ведь тонкости настройки конкретной модели редуктора, замена диафрагм и уплотнительных колец требуют определенных навыков.
Перед снятием редуктора с автомобиля обязательно перекрывается расходный вентиль на баллоне, а газ, оставшийся в топливопроводе, должен быть выработан. Далее необходимо отсоединить от редуктора все рукава и трубки. После этого производится демонтаж редуктора и его полная разборка. В дальнейшем редуктор очищается от всех отложений и загрязнений, и лишь потом мастер приступает к его сборке. При этом используется полный ремкомплект и частичная замена уплотнителей или диафрагм недопустима. Все полностью должно быть заменено новыми элементами, включая фильтр очистки газового топлива и крышку фильтра.
При обслуживании на профессиональном СТО мастера не только производят обязательную притирку клапанов, но и сборку самого редуктора с проверкой герметичности всех ступеней на специальном стенде. Только после такого квалифицированного обслуживания вы получите 100% гарантию нормального функционирования редуктора и обеспечение всех параметров необходимых для корректной работы газобаллонного оборудования.
После сборки редуктор устанавливается на место. Все трубки и рукава после подключения и открытия расходного вентиля проверяются на герметичность. Так же обязательно контролируется уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и устраняются возможные завоздушивания системы охлаждения.
Главной причиной, доверить обслуживание редуктора профессионалам на СТО, является обязательная регулировка давления после окончания работ. Для этого мастер использует компьютер со специальной диагностической программой, что сделать в домашних условиях просто невозможно.
Кроме того, помните, что в гарантийный период любое самостоятельное вмешательство в газобаллонное оборудование приводит к аннулированию гарантии.

Автомобилей переоборудовано
0
Количество СТО в сети
0
Видов баллонов
0-
 
 
 
 
 
 
-