Поиск и устранение утечек
Один из мифов о ГБО гласит о том, что после переоборудования присутствующий запах газа является практически нормой. Авторитетно заявляем, что это не так и подобное явление может быть только при неправильном монтаже ГБО.
Если при эксплуатации автомобиля с ГБО в какой-то момент вы унюхали запах газа – это верный признак того, что пора бить тревогу. Исключение может составить лишь кратковременный запах сразу после заправки, ведь при снятии заправочного пистолета небольшое количество газа попадает в атмосферу. В остальных случаях следует немедленно принять меры по устранению неисправностей.
Газ в выхлопе
Если запах газа присутствует в выхлопе это скорее всего свидетельствует о неправильно настроенном или не отрегулированном оборудовании. Процесс сгорания в двигателе происходит неэффективно и в выпускную систему попадают несгоревшие остатки воздушно-топливной смеси. Для того чтобы устранить этот эффект необходимо обратится на газовое СТО где специалисты смогут продиагностировать и правильно настроить систему.
Предотвратить этот эффект поможет регулярное техническое обслуживание согласно предписанного регламента (каждые 10 000 км). При таких плановых посещениях на СТО производится замена газовых фильтров, и проверка всех систем ГБО, а также диагностика работы двигателя. В случае выявления проблем, на СТО произведут необходимые регулировки и настройки.
Газ в салоне
Появление запаха газа в салоне автомобиля свидетельствует о негерметичности системы. При малейшем подозрении НЕМЕДЛЕННО перекройте расходный вентиль на газовом баллоне, проветрите машину открыв все двери. Только после этого, убедившись в отсутствии запаха газа запустите двигатель на бензине и отправляйтесь на СТО. Ни в коем случае не откладывайте поездку на потом.
Причиной запаха в салоне чаще всего становится некачественное оборудование или неправильный монтаж. Чаще всего проблемы возникают с машинами, в которых оборудование смонтировано самостоятельно или в какой-нибудь «горе-мастерской». Такие СТО, заманивая клиентов низкой ценой ГБО, очень часто используют оборудование бывшее в употреблении или поддельные компоненты, экономят на качестве рукавов и расходников.
Чем помогут на СТО
Полностью локализовать и устранить утечку газа могут только на профессиональном автогазовом СТО. Используя специальный аэрозоль или электронный течеискатель мастера смогут обнаружить даже микротрещины в газовых рукавах или найти крохотные зазоры под ослабленными хомутами.
При проверке утечек предельное внимание обращается на мультиклапан и уплотнители, проверяются все соединения и целостность магистрали от баллона к редуктору. Утечки могут быть как в местах подключения редуктора, так и через его уплотнения. Обязательна проверка на целостность всех газовых рукавов и форсунок.
При обнаружении утечек соединения подтягиваются, а дефектные рукава, трубки и уплотнения должны быть заменены новыми. После этого мастер СТО еще раз проверит всю систему на герметичность чтобы окончательно убедиться в отсутствии утечек газа.
Запомните
Если ГБО вашего автомобиля собрано из качественных компонентов и профессионально настроено, никаких посторонних запахов связанных с газом быть не должно!!!

Автомобилей переоборудовано
0
Количество СТО в сети
0
Видов баллонов
0-
 
 
 
 
 
 
-