
Škoda Superb — большой седан, построен на модульной платформе Volkswagen Group B6. Является флагманом компании Škoda Auto. Интересно, что даже президент Чехии использует для служебных поездок и официальных выездов Škoda Superb.

Автомобиль комфортен и плавен. Помогает ему в этом 7-ступенчатый робот DSG и двигатель 1.8 TSI на 160 л.с. Двигатель непростой: крутящий момент компенсирован его доступностью с рекордно низких оборотов – начинается с 1250 и держится до 5000. Мощность не взрывная, а растянутая в диапазоне от 1.5 до 4 тысяч.

На этот замечательный двигатель мы установили комплект итальянского оборудования для двигателей с непосредственным впрыском Landi Renzo Omegas Direct на 4 цилиндра. К примеру, для польского рынка автомобили Škoda серийно поставляются с оборудованием LandiRenzo под капотом с 0 км. То есть покупая в салоне новую Škoda, Вы можете ее приобрести сразу с данной системой. Идеальное решения для хозяина, который заботится о своей машине. Замещение бензина в данном случае будет в районе 85%: 15% от номинального расхода будет бензин, а 85% газ пропан-бутан. Блоки управления OMEGAS взаимодействуют с системой диагностики OBDII автомобиля через протокол CAN. Это обеспечивает точную и эффективную калибровку на этапе настройки и проведение углубленной диагностики при работе на газовом топливе.

Высококачественный редуктор LI10 агрегатируется встроенным электромагнитным клапаном и жидкофазным фильтром. Редуктор ОЕМ класса, и он обеспечивает максимальную теплоотдачу. Кнопка переключения газ/бензин установлена в панели слева возле рулевой колонки, легко просматривается с места водителя.

Багажник в этом автомобиле просто огромен – это 625 литров свободной поклажи. На место докатки установлен баллон Novogas на 54 литра, укомплектованный мультиклапаном GreenGas АТ02 Sprint с 5-ю степенями защиты и классом R67-01.
Больше фото ГБО на Škoda Superb в галерее.